По результатам 2017 немецкая компания Robert Bosch GMbH достигла увеличения продаж на 6,7% — до 5,4 млрд евро з 4,3 млрд евро в предыдущем году. Общая выручка составила 78 млрд евро. Одним из источников доходов Bosch стали решения, направленные на «подключенность» и мобильность.
Как свидетельствуют результаты годового отчета, инновационные решения становятся все более приоритетным для компании на фоне традиционных направлений деятельности. Подразделение «Решения для мобильности» увеличил выручку на 7,8% - до 47,4 млрд евро. Этот показатель в три раза выше темпов роста мирового автомобильного производства. Для сравнения: в сегменте «Потребительские товары» выручка Bosch увеличился до 18,5 млрд евро, а в категории «Строительные технологии и Энергетика» — до 5,4 млрд евро.
Сейчас Bosch реализует около 170 проектов связанных с Интернетом вещей (IoT), направленных на решение проблем урбанизации, изменения климата, загрязнения воздуха. В 2017 году компания представила решения для «умного» земледелия, «умных» домов, а также электромобилей и транспорта с автоматизированным управлением.