Компания Experian и агентство Forrester Research опубликовали новый отчет об основных проблемах, которые волнуют почти 600 руководителей высшего звена и функциональных руководителей, работающих в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион ЕМЕА).

Исследование выявило факторы, препятствующие организациям в реализации всего потенциала возможностей, предоставляемых цифровой экономикой.

Ключевые результаты исследования:

  • Руководители компаний региона EMEA почти единодушно (78%) считают инвестиции в получение полноценного знания о клиенте и в продвинутую аналитику необходимым условием для успеха и роста бизнеса.
  • Почти половина опрошенных (48%) признают, что развитие их компаний сдерживается устаревшими системами, отсутствием автоматизации, нехваткой навыков и опыта в обращении с данными, дефицитом специалистов по теории и методам анализа данных, а также недостатком новейших инструментов и технологий.
  • Большинство респондентов ощущают давление от возросшей активности новых и существующих конкурентов (57%). При этом их собственная конкурентоспособность ограничивается такими факторами, как увеличение объемов и многообразия данных, нехватка знаний и опыта в области аналитики, отсутствие квалифицированных сотрудников, бюджетные и временные ограничения.

В мире, основанном на информации, качество данных, их понимание и управление ими обеспечивают более высокий уровень обслуживания, более качественные технологии и более точные бизнес-решения. В отчете Forrester подчеркивается, что лидерами цифровой экономики станут те организации, которые владеют углубленными знаниями о клиентах.

71% респондентов убеждены, что усиление существующих аналитических компетенций необходимо для конкурентоспособного обслуживания клиентов, для защиты от мошенничества, а также для исполнения требований регулятора.

Согласно исследованию Forrester, 77% компаний уже инвестировали или планируют инвестировать в партнеров, способных создавать полноценные аналитические системы и управлять ими.