Компания IBM признана одним из лидеров по внедрению решений Salesforce, согласно отчету аналитической компании Forrester Research Inc. за третий квартал 2017 года. Авторы исследования “The Forrester Wave™: Salesforce Implementation Partners, Q3 2017” включили IBM в число 11 партнеров Salesforce, которые «играют самую важную роль в процессе цифровой трансформации». Более того, в категории «Стратегия» IBM получила самый высокий балл из возможных. В отчете была также отмечена компания Bluewolf, часть подразделения IBM Global Business Services, которая является самым первым консалтинговым партнером Salesforce.

Forrester подчеркивает, что «Bluewolf – это ведущий консультант по внедрению решений Salesforce в IBM. При этом другие отделы компании также вносят весомый вклад в продвижение этих сервисов». В исследовании также говорится о том, что «IBM обладает значительным опытом работы со всеми основными облачными решениями Salesforce Clouds, и использует такие надежные методологии, как Bluewolf Align для построения клиентского и пользовательского опыта. Корпорация стремится расширить возможности продуктов Salesforce с помощью искусственного интеллекта и когнитивных вычислений, активно подключает к работе подразделение IBM Watson, чтобы вывести на рынок инновационные решения».

По данным Forrester, уже в 2017 году предприятия получат прямой доступ к мощным инсайтам о клиентах благодаря новым когнитивным интерфейсам и другим технологиям, связанным с искусственным интеллектом. Компания ожидает, что к 2020 году объем рынка решений на основе инсайтов составит до $1,2 трлн в год. *

В марте 2017 года IBM и Salesforce объявили о международном стратегическом партнерстве и договорились о продвижении совместных решений, созданных с использованием технологий ИИ. Такие сервисы позволят компаниям принимать более взвешенные решения быстрее, чем когда-либо. В рамках партнерства Bluewolf также открыла новое направление, которое предоставит заказчикам быстрый доступ к когнитивным решениям и данным в мультиоблачных средах Salesforce.

Рейтинги Forrester составлены на основе «комплексного набора оценочных критериев» и включают данные прошлых исследований, информацию о спросе заказчиков, опросы поставщиков и экспертов. Анализ компаний проводится по трем категориям: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке.