Задача lifecell, как динамично развивающейся компании – постоянное совершенствование. Заимствуя лучшее из богатого опыта материнской компании Turkcell и мировой практики, lifecell осуществляет изменения, направленные на повышение операционной эффективности компании и формирование новых принципов работы и корпоративной культуры. Примером этих изменений является новая структура, в которой оптимизированы дублирующие процессы и уровни иерархий, созданы центры компетенций в области маркетинга и продаж. Новая структура позволяет достичь максимального фокуса на потребностях абонентов и получить синергетический эффект от консолидации опыта и экспертизы в каждом из новых центров компетенций.

Алёна Гавура, Директор по поддержке бизнеса lifecell, отметила: «Жизнеспособность технологических компаний зависит от постоянного внедрения инноваций не только для своих продуктов, но и для внутренних процессов. Наша цель – быть впереди изменений, максимально эффективно использовать все ресурсы компании, для того чтобы предоставлять своим клиентам прогрессивные и лучшие решения на рынке телекоммуникаций».