Департамент маркетинга возглавил Павел Даниман, ранее исполнявший обязанности директора по маркетингу. Александр Когут стал директором по регуляторному обеспечению.

Павел Даниман будет отвечать за бренд Киевстар, развитие новых продуктов и управление портфелем существующих, работу с абонентами, развитие «Домашнего интернета» и других коммерческих направлений бизнеса. Напомним, Даниман стал инициатором запуска новой тарифной линейки под старт 3G. В ней впервые был применен подход создания дополнительной ценности для абонентов – в тарифные планы стали добавлять возможность безлимитного использования соцсетей, стримминговых и образовательных сервисов. Теперь онлайн-тарифами Киевстар пользуются свыше 5 млн абонентов.

Еще один новый член команды Киевстар – Александр Когут.  Он будет отвечать за развитие направления взаимодействия с государством, а также за разработку, внедрение и координацию исполнения политик и процедур в сфере регуляторного обеспечения. Он перешел в компанию из Japan Tabaco International, где занимал пост директора департамента корпоративных вопросов и коммуникаций на протяжении 8 лет. До этого Александр 7 лет отвечал за развитие бизнеса и коммуникации Deloitte в Украине. У него также есть опыт работы в аудите Ernst&Young и Andersen.