Компания «ИТ-Интегратор» завершил построение современной платформы контакт-центра для клиентов «Кредобанка». Новая платформа не только уменьшит время ожидания ответа и повысит надежность работы и качество обслуживания клиентов, но и создаст возможности для автоматизации ключевых бизнес-процессов и внедрение принципиально новых услуг для клиентов банка.
«ИТ-Интегратор», который имеет статус Cisco Authorized Technology Provider, спроектировал и построил контакт-центр на базе системы Cisco Packaged Contact Center Enterprise 11.0. Компания также внедрила сервис записи разговоров ZOOM International. Построение платформы от проектирования до запуска в промышленную эксплуатацию с интеграцией и доработкой сервисов заняло чуть меньше года.
Контакт-центр «Кредобанка» сегодня рассчитан на 50 рабочих мест и имеет гибкие возможности для наращивания количества операторов до 1000 агентов. Учитывая критичность все системы контакт-центра были установлены на устойчивой к отказам архитектуре.
Благодаря реализации проекта банк получил совершенно новую платформу для решения своих задач по обслуживанию клиентов средствами современных коммуникаций. Построенная платформа позволила оптимизировать дерево обслуживания в IVR, реализовать динамические сервисы (например, озвучивание информации об остатке на карточке), автоматизировать выходные кампании и многое другое. Установленная система записи ZOOM обеспечивает возможность онлайн-мониторинга качества работы операторов, повышает уровень их ответственности, и в конечном варианте, их ангажированность в процесс обслуживания клиентов.