Сегодня компания Fortinet, мировой лидер в области высокоэффективных решений по обеспечению информационной безопасности, объявила о выпуске новой облачной службы FortiCare 360°. Эта служба осуществляет поддержку ИТ-ресурсов организаций и поставщиков услуг при помощи автоматизированного аудита производительности и оценки работоспособности средств безопасности, выполняющихся на базе адаптивной системы сетевой безопасности. Также используются рекомендации специалистов компании Fortinet по защите информации.
По данным отчета компании Verizon „Data Breach Investigations Report“ в 2016 году, неправильно настроенные, лишь частично оптимизированные и работающие с ошибками компоненты системы безопасности — вот основная причина получивших всемирную огласку инцидентов, связанных с нарушением систем защиты. К сожалению, важнейший процесс согласованной оценки и оптимизации состояния разных элементов корпоративной системы безопасности может занять много времени и оказаться чрезвычайно ресурсоемким. Облачные службы FortiCare 360° решают эту проблему, задействуя адаптивную систему сетевой безопасности Fortinet в целях предоставления ИТ-специалистам компании оценок состояния устройств безопасности и рекомендаций специалистов компании Fortinet по защите информации в упреждающем режиме, поясняет Джон Мэддисон (John Maddison), первый вице-президент отдела маркетинга продуктов и решений компании Fortinet.
-
Службы FortiCare 360° непрерывно анализируют работоспособность средств FortiGate и FortiWiFi в целях заблаговременного поиска путей оптимизации и обнаружения потенциальных проблем, подлежащих оперативному устранению.
-
Эффект автоматизированных оценок производительности сети закрепляется благодаря ежемесячно проводящимся процедурам аудита состояния среды безопасности, которые включают в себя получение индивидуальных рекомендаций специалистов по безопасности компании Fortinet.
-
Решение FortiCare 360° оптимизирует операции в сфере ИТ-безопасности и повышает их эффективность, благодаря чему организации и поставщики услуг получают стратегически важную информацию и рекомендации специалистов. Это способствует оптимизации структуры сети и повышению оперативности устранения проблем.
Службы расширенной поддержки для адаптивной системы сетевой безопасности Fortinet
Также облачные службы FortiCare 360° обладают всеми преимуществами ежедневной круглосуточной поддержки, оказываемой службой FortiCare. Таким образом, клиенты могут воспользоваться круглосуточной технической поддержкой и услугой по быстрой замене оборудования в случае маловероятного сбоя. Благодаря службам поддержки Fortinet FortiCare клиенты могут с максимальной эффективностью выполнять операции по разработке, развертыванию инфраструктуры адаптивной системы сетевой безопасности и управлению ей, будучи уверенными в том, что за безопасность их сетей отвечают лучшие на рынке средства защиты.
Адаптивная система сетевой безопасности Fortinet изменила подход к обеспечению корпоративной безопасности благодаря инновационной технологии связи между устройствами безопасности, которая поддерживает согласованное и автоматизированное принятие мер реагирования на угрозы и оптимизирует операции в сфере ИТ-безопасности.
Доступность
Облачные службы Fortinet FortiCare 360° доступны для приобретения по всему миру. Для получения сведений о стоимости и других условиях обращайтесь к уполномоченному дистрибьютору Fortinet.
.