Компания Интертелеком проинформировала своих абонентов о процессе получения компенсации за перебои в предоставлении услуг. Как известно, 11 ноября сотрудниками СБУ было проведено следственное действие, в результате которого было изъято ключевое оборудование Интертелеком и, тем самым, нарушена работоспособность сети. Данные действия привели к отключению сети у более миллиона абонентов по всей Украине. Вечером 12 ноября связь была восстановлена в полном объеме. Общее время простоя составило около двух суток. 

С учетом времени отсутствия возможности получения услуг доступа в интернет и передачи данных оператор предлагает следующий порядок компенсации: абоненту необходимо активировать дополнительную услугу «Компенсация абонентам». Услугу можно активировать следующими способами: в личном кабинете АССА, позвонив оператору в call-centre или путем отправки SMS на номер 0941112807. 

Компенсацию имеют возможность получить абоненты, которые были подключены к Интертелеком до 12 ноября 2016 года. В связи с тем, что 11-12 ноября голосовая связь работала, то возмещаются причинённые неудобства в связи с отсутствием интернета.

Размер компенсации следующий:

  • для тарифных планов с ежемесячной абонентской платой размер компенсации будет равен стоимости двух дней; 

  • для тарифов с абонентской платой за день, по факту пользования размер компенсации будет равен двум ежедневным абонентским платам. 

  • для интернет-тарифов с помегабайтной оплатой размер компенсации будет равен 200 МБ трафика; 

  • для голосовых тарифов размер компенсации будет равен 100 МБ.

Компенсацию можно активировать до 15 января 2017 года. Услуга будет действовать 30 дней с момента активации.