Провайдер услуг кабельного ТВ и интернет-доступа ВОЛЯ усилил позиции на украинском рынке. Доход компании увеличился на 40%, показатель ARPU — на 53% и превысил 100 грн, при этом каждый второй абонент использует минимум две услуги. За прошедшие годы компания инвестировала 700 млн грн в модернизацию сети, 500 млн грн — в контент, 200 млн грн — в новое абонентское оборудование.

«Мы превзошли наши ожидания по всем основным бизнес-показателям, несмотря на экономический кризис в Украине. База интернет-абонентов увеличилась на 20%. При этом 95% интернет-продаж приходится на высокоскоростные тарифы +100 Мбит/с. В пять раз выросло количество пользователей интерактивных услуг ─ и мы продолжаем апгрейдить интерактивные сервисы. ВОЛЯ непрерывно инвестирует в легальный бизнес, чтобы дать абонентам больше возможностей. Программой лояльности мы открываем новую страницу в развитии взаимоотношений с клиентами», ─ говорит генеральный директор компании ВОЛЯ Джордж Жембери.


Программа лояльности, направленная на улучшение клиентского опыта, станет частью долгосрочной стратегии компании. «Программа лояльности «Мои бонусы» наполнена большим набором возможностей для получения и траты бонусов и доступна всем абонентам ВОЛИ. Проект разработан in-house лучшими IТ-специалистами компании. Мы ожидаем, что к 2018 году к Программе лояльности присоединятся более 40% наших клиентов»,─ отмечает руководитель отдела онлайн самообслуживания и лояльности компании ВОЛЯ Екатерина Гамова.

Абоненты смогут получать и накапливать бонусы, а затем выгодно тратить их на заказ дополнительных услуг и сервисов. Управление бонусным счетом доступно на Портале абонента «Мой кабинет» и мобильном приложении «My Volia».

В ноябре пилот Программы лояльности был запущен в трех городах компании ─ Полтаве, Днепре и Львове. Уже около 2000 абонентов этих городов пользуются новыми возможностями. 7 декабря 2016 года ВОЛЯ объявила о старте Программы лояльности «Мои бонусы» для своих клиентов.