Первого декабря национальный телеком-оператор Киевстар запустил интеллектуального сервисного чат-бота Зоряну в Viber. Зоряна – виртуальный ассистент, который отвечает на вопросы об услугах связи, помогает выбрать и подключить тариф или услугу, может поговорить с вами на отвлеченные темы и даже продекламировать стихотворение.

«Сегодня Viber – самый популярный мессенджер среди наших клиентов. Им пользуются более 60% абонентов 3G. Мы решили дать им еще одну возможность получить консультацию и мгновенную помощь там, где это удобно, – комментирует Иван Шляпин, начальник отдела социальных медиа и электронной поддержки Киевстар. – Уверены, что Зоряна станет очень популярной в Viber среди его постоянных пользователей. Теперь для поиска информации не нужно звонить в колл-центр или заходить на сайт. Зоряна будет в списке контактов и в любой момент ответит на вопрос абонента. А если у нее возникнут затруднения, то диалог будет передан оператору».

Viber стал третьим мессенджером, где Зоряна помогает клиентам Киевстар. Летом чат-бот появился в Facebook-messenger и Telegram. Девушка-бот анализирует запросы по ключевым словам, задает уточняющие вопросы, чтобы пользователь мог получить максимально релевантный ответ. Ее база знаний постоянно пополняется благодаря активности пользователей. Сервисный чат-бот в мессенджере говорит на украинском и русском языках.

  Зоряна была запущена 25 марта 2016 года. На текущий момент в ее базе знаний более 5000 ответов и ежемесячно с ней общается больше 100 тысяч клиентов Киевстар. 

В Viber девушка-бот доступна пользователям смартфонов на iOS и Android, которые обновили мессенджер до последней версии.

Профайлы Зоряны:

– в Viber – viber.com/Zoriana.Kyivstar;

– в Facebook – fb.com/Zoriana.Kyivstar, m.me/ Zoriana.Kyivstar;

– в Telegram – @Zoriana_Kyivstar_Bot, telegram.me/Zoriana_Kyivstar_Bot.