В течение 2,5 лет оператор построит комплексную систему для управления взаимоотношениями и расчетами с клиентами. Генеральным партнером по проекту выступает компания Terrasoft.
Укртелеком вместе с модернизацией меняет и подходы к обслуживанию абонентов, а также внедряет новые IT-решения. В ближайшие 2,5 года оператор консолидирует все данные и операции с клиентами, в том числе проведение взаиморасчетов, в единой информационной среде – CRM + биллинг. В результате модернизации сотрудники Укртелекома во всех регионах Украины получат доступ к единой и актуальной информации по сервисной поддержке клиентов. В целом в системе будут работать более 10 тысяч специалистов оператора.
«Внедрение современной CRM-системы позволит оператору подходить к обслуживанию каждого потребителя индивидуально. Например, предложить именно ту услугу, которая клиенту может быть актуальной исходя из истории его взаимодействия с нами, – подчеркивает Анатолий Вовнюк, IТ-директор Укртелекома. – Помимо этого клиент сможет самостоятельно в своем личном кабинете заказать новые сервисы и услуги, осуществить оплату и получить ответы на возможные вопросы».
Выбор компаний-партнеров по реализации проекта проходил на тендерной основе в два этапа. В результате Укртелеком будет внедрять биллинговое решение компании «Новые системы», а также СRM-платформу bpm’online компании Terrasoft.