Компания в сотрудничестве с «Нова пошта» поднимает услугу «Pick-Up сервис» на качественно новый уровень. С 10 октября 2016 года пользователи смогут осуществить доставку своего устройства из отделения «Нова пошта», а также дома или офиса в сервисный центр и назад по указанному адресу абсолютно бесплатно. Также, «Samsung Electronics Украина» сообщает о создании нового проекта «Smart Service», в рамках которого сервисные консультанты будут оказывать квалифицированную помощь клиентам в брендовых магазинах компании. Благодаря данным сервисам пользоваться устройствами Samsung и проводить их сервисное обслуживание будет ещё проще.  

Обновлённый «Pick-Up сервис» 

Данная услуга доставки устройств Samsung является бесплатной как для гарантийных, так и для не гарантийных случаев. Соответственно, для проведения обслуживания больше не нужно отправляться в сервисный центр: кроме отделения «Нова пошта», теперь оформить услугу можно прямо из дома/офиса. Воспользоваться «Pick-Up сервис» по-прежнему очень просто. Для регистрации заявки необходимо позвонить на горячую линию компании Samsung по номеру 0 800 502 000 и вызвать курьера.  

Для не гарантийных случаев ремонт будет проводиться только после согласования его стоимости с клиентом. По окончании ремонта сотрудник контактного центра свяжется с пользователем и уточнит детали обратной доставки, которая будет осуществлена на указанный клиентом адрес. Предложение распространяется на портативные электронные устройства, к которым относятся телефоны и смартфоны, планшеты, а также носимые устройства всех моделей. Услуга доступна в Киеве и Киевской области, а также в Харьковской, Полтавской и Сумской областях, а вскоре будет распространена на всю территорию Украины.    

Сервисное обслуживание Samsung включает в себя профессиональный контактный центр с поддержкой услуги удалённой настройки и наиболее широкую сервисную сеть в Украине, которая состоит из 115 авторизованных сервисных центров. Подтверждением профессионализма работы является высокое звание «Сервис бытовой техники года», которое уже несколько лет присуждается компании за высокое качество и внимание к потребителям в рамках Международного  фестиваля-конкурса торговых марок «Выбор года».  

Услуга «Smart Service»

Услуга «Smart Service» уже доступна в 11 брендовых магазинах Samsung, в которых работают специально обученные сотрудники — сервисные консультанты, чья задача оказывать грамотную и квалифицированную техническую помощь клиентам.  

В перечень обязанностей сотрудников входит помощь при первом запуске купленного телефона, перенос данных со старого устройства на новое, обучение пользованию продуктом, обновление программного обеспечения, первичная диагностика устройства в присутствии клиента.

Воспользоваться услугой «Smart Service» можно абсолютно бесплатно, независимо от того, приобрёл клиент аппарат в брендовом или другом магазине. В данный момент сервис доступен в Киеве по адресу пр-т Московский, 21, б-л. Леси Украинки, 4, ул. Гната Хоткевича, 1В (ТЦ «Проспект») и ул. Гришка, 3А (ТЦ «Алладин»). В Одессе по адресу ул. Ришельевская, 58, в Харькове по ул. Героев Труда, 9 (ТЦ «Даффи»), во Львове — ул. Под Дубом, 7Б (ТЦ «Форум), Николаев — ул. Садовая, 8А, Запорожье — ул. Запорожская, 1Б (ТЦ «CityMall»), Винница — ул. 600-летия, 17 (ТЦ «Megamall»), Ровно — ул. Макарова, 23 («ТЦ «Экватор») и Кривой Рог — ул. 30 лет Победы, (ТЦ «Sun Gallery»). В дальнейшем, планируется расширить услугу на все брендовые магазины Samsung в Украине.