Исследовательское агентство Nucleus Research опубликовало рейтинг мировых игроков CRM-рынка за второе полугодие 2016 года. CRM-система bpm’online третий раз подряд вошла в сектор лидеров рейтинга CRM Value Matrix, укрепив свои позиции благодаря активному развитию функциональности и эргономичности системы. 

CRM Value Matrix — рейтинг достижений CRM-вендоров, который составляется международной исследовательской компанией Nucleus Research. Аналитики оценивают CRM-системы по двум ключевым факторам — эргономичности и функциональности.  

Bpm’online укрепила свои позиции в секторе лидеров благодаря технологиям BPM+CRM, которые позволяют упростить процессы работы с клиентами и повысить производительность сотрудников. Помимо заложенных в систему эталонных бизнес-процессов, bpm’online предлагает полный набор инструментов для управления процессами предприятия, включая дизайн, исполнение, мониторинг и аналитику. 

«С точки зрения функциональности, bpm’online — одно из немногих решений в Value Matrix, имеющих в своей основе мощную платформу управления бизнес-процессами, — прокомментировала Ребекка Веттеман, вице-президент Nucleus Research. — Эргономичность системы обеспечивается функциональными и удобными инструментами для настройки процессов. А интерактивная панель действий ведет пользователей по процессам управления лидами и продажами, способствуя формированию исключительного клиентского опыта и обеспечивая общий рост продуктивности».  

«Высокие позиции в секторе лидеров рейтинга CRM Value Matrix — важное признание для нас. Это значит, что все усилия, которые мы приложили в последние несколько месяцев для совершенствования продуктов bpm’online, были оправданы. Мы не останавливаемся на достигнутом и активно работаем над тем, чтобы давать нашим клиентам еще больше инновационных инструментов для управления маркетингом, продажами и сервисом», — отметила Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.  

Nucleus Research — международное аналитическое агентство, которое специализируется на исследованиях IT-рынка и анализе возврата инвестиций (ROI) от внедрения технологий. В портфеле ROI-кейсов компании — более 400 исследований в различных сегментах рынка.