Оператор мобильной связи lifecell объявляет о запуске новой услуги «Защити мобильный» совместно с международной компанией mySafety. Абоненты, подключившие услугу, смогут защитить свой телефон и повысить вероятность его возвращения в случае потери.  

Для многих пользователей мобильные гаджеты – это уже не просто устройство для связи, которое можно заменить в случае утери, но и хранилище личных данных, восстановить которые бывает сложно или невозможно.

Поэтому оператор lifecell совместно с компанией mySafety предлагает абонентам подключить услугу «Защити мобильный», благодаря которой вероятность возвращения мобильного телефона в случае его утери будет намного выше. Воспользоваться услугой могут владельцы любых телефонов: как смартфонов, так и «кнопочных». При этом мобильное устройство абонента будет под защитой по всему миру.

Для пользователей смартфонов на ОС Android доступна также возможность удаленной блокировки мобильного устройства, просмотр геопозиционирования, произведение фото-захвата.

После подключения услуги абоненту предоставляется специальный идентификатор или электронный стикер в виде изображения на экране блокировки смартфона или ID-стикер — наклейка с уникальным ID-номером для размещения на мобильном устройстве. ID-стикер можно будет получить в эксклюзивных магазинах lifecell. На стикере содержится информация с номером службы поддержки, куда можно обратиться за консультацией или по вопросу возврата найденного мобильного устройства. Также на стикере размещена информация о вознаграждении нашедшему утерянный гаджет.

Оператор lifecell организовал подключение услуги для своих абонентов максимально удобно при помощи разных каналов:

- на сайте protect.lifecell.com.ua;

- через USSD-меню *691#,

- звонком на короткий номер IVR - 6911 (бесплатно с номеров lifecell);

- при помощи SMS на номер 6911;

- через систему самообслуживания my.lifecell.com.ua;

- звонком в контакт-центр оператора по номеру 5433 (бесплатно с номеров lifecell). 

Бурак Эрсой, Главный испольнительный директор lifecell, прокомментировал: «Мы рады предоставлять нашим абонентам не только высокоскоростную мобильную связь 3G+, но и удобные инструменты, услуги и приложения, которые позволяют сделать их жизнь легче, проще и даже безопаснее. Одной из таких услуг является сервис «Защити мобильный», который поможет защитить личную информацию и даже вернуть утраченный гаджет». 

Мачей Понятович, Директор mySafety в Центральной и Восточной Европе, отметил: «Подумайте, как много всего мы храним в своих телефонах. Памятные SMS, семейные фото, сэлфи с друзьями и, конечно же, доступы к нашим финансам и почте, к документам, с которыми мы работаем, книгам, которые читаем. В таких условиях потерять телефон - значит разрушить привычный ритм жизни и поставить под угрозу личную жизнь. Ведь мы никогда не знаем, в какие руки попадет наш гаджет. Наша цель - создать Европейскую культуру повышенной сознательности. Мы защищаем информацию абонента. В случае утери абонент блокирует телефон с помощью специального приложения через личный кабинет или службу поддержки 24/7. Мы даем возможность нашедшим анонимно вернуть телефон и получить за это вознаграждение. Многие люди не знают, куда звонить, когда нашли телефон, особенно, если он отключен или заблокирован и нет возможности поискать контакты близких в телефонной книге».

Для всех новых пользователей услуги предоставляется тестовый период сроком на 14 дней и стоимостью 0,01 грн (с учетом всех налогов). Стоимость минимальной подписки 3 грн в неделю предусматривает возвращение телефона курьерской службой, а в рамках подписки «Стандарт+» абонент имеет возможность получить компенсацию в размере 1500 грн (за мобильное устройство с ОС Android, iOS, WindowsPhone или Symbian). Стоимость подписки на услугу составляет 3 грн в неделю, «Стандарт» - 5 грн в неделю, «Стандарт +» - 7 грн в неделю.