Оператор связи lifecell подписал Меморандум с Министерством иностранных дел Украины (МИД) о сотрудничестве с целью поддержки украинских граждан - клиентов компании, которые оказались в эпицентре террористических актов, стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций, находясь за границей. Теперь украинский телеком-оператор совместно с министерством смогут еще более эффективно обеспечить оперативную помощь украинцам в случае нестабильности в разных странах мира. 

На протяжении последних лет в мире произошло значительное количество катаклизмов, терактов и стихийных бедствий, которые унесли человеческие жизни, здоровье и спокойствие. В рамках социальной программы «Забота вне границ» украинский оператор связи lifecell второй год подряд помогает своим абонентам в роуминге зарубежных стран, которые оказались в зоне риска. В таких случаях компания обеспечивает оперативную информационную поддержку роуминг-абонентов и начисляет 20 бесплатных минут или эквивалентные средства на счета клиентов для звонков на местные номера в странах пребывания и для связи с родными в Украине.  

С целью поддержки и расширения социальной инициативы lifecell 22 июля в помещении МИД Украины состоялось подписание Меморандума между оператором и руководством высшего органа о совместных действиях поддержки украинцев, которые оказались в трудном положении за рубежом. Документ предусматривает:   

  • оперативный обмен информацией в случае наступления чрезвычайной ситуации за рубежом, которая создает реальные и потенциальные угрозы безопасности, жизни и здоровью граждан Украины;

  • содействии МИД в установлении количества граждан Украины - абонентов lifecell, которые находятся в месте или в стране наступления события; 

  • отправки коротких текстовых сообщений от МИД Украины для неотложного оповещения граждан; 

  • предоставление им возможности бесплатной связи продолжительностью 20 минут.

   Как прокомментировал Бурак Эрсой, Главный исполнительный директор lifecell: «Мы гордимся, что благодаря нашей социальной инициативе по поддержке украинцев за границей во время чрезвычайных ситуаций, компания вносит и свою долю в обеспечение безопасности и здоровья граждан Украины. Сегодня мы подписали важный документ, который призван усилить заботу о наших клиентах далеко за пределами родины. Мы рады, что можем не только обеспечить абонентов бесплатными минутами для связи с родными и близкими, но и силами нашего контактного центра обзваниваем абонентов, чтобы убедиться, что они в безопасности. С начала года lifecell помог более 6 тысячам абонентов, и остается надежным партнером и настоящим другом для своих клиентов в счастливые и в сложные моменты их жизни».  

В рамках программы социальной ответственности «Забота вне границ» оператор lifecell систематически поддерживает своих абонентов, которые находятся в роуминге стран, где произошли террористические акты, стихийные бедствия или чрезвычайных ситуациях. Только с начала 2016 года оператор обеспечил поддержкой и бесплатными услугами связи более 6000 своих клиентов в международном роуминге во время терактов в Турции, Бельгии, Ираке, Франции и стихийных бедствий в Эквадоре и Японии.