В сети АЗК «ОККО» реализован масштабный проект по развертыванию сети Wi-Fi. Построение качественной беспроводной связи на базе решений Cisco позволит оптимизировать бизнес-процессы и получать полноценную аналитику для персонализированных предложений клиентам. Проект осуществлен компанией «ИТ-Интегратор», золотым партнером Cisco в Украине.
Внедрение проекта началось осенью 2015 года. Перед «Концерном Галнафтогаз» стояла задача установить централизованную платформу управления сетевыми сервисами и обеспечить беспроводным интернетом более 400 автозаправочных комплексов «ОККО». Компания использовала комплексное решение CMX (Cisco Connected Mobile Experience) с разграниченным доступом для сотрудников и клиентов и возможностью сбора аналитики о посетителях. В настоящий момент система запущена на всех 400 заправочных станциях, в 40 ресторанах, а также в центральном офисе компании во Львове. В ближайшем будущем планируется внедрение решения в 10 региональных офисных отделениях, а также интеграция CMX с программой лояльности Fishka.
По словам IT-директора «Концерна Галнафтогаз» Александра Ляшенко, при построении сети Wi-Fi акцент был сделан на масштабируемости, безопасности, управляемости, возможности преавторизации пользователей через социальные сети и получения аналитики для подразделений маркетинга. «Проект действительно уникален, потому что ранее никто из наших конкурентов не реализовывал проекты такого масштаба и формата. Благодаря решению Cisco компания уже сегодня получает качественную аналитику, которую можно использовать для повышения лояльности клиентов», ‒ отметил А. Ляшенко.
Для улучшения обслуживания посетителей сети АЗК «ОККО» была внедрена технология подключения через рекламный портал. После присоединения к открытой Wi-Fi-сети автоматически или вручную запускается браузер со стартовой страницей портала, где пользователь осуществляет вход в интернет. Решение предусматривает и альтернативный метод подключения посредством личного аккаунта в Facebook.
Решение компании Cisco CMX работает на платформах iOS и Android, масштабируется по мере роста бизнеса и позволяет подключать новые типы сервисов: конференцсвязь, централизованную телефонию, все слои IТ-безопасности.