Проект агентства YARCHE под названием Roopor получил золото на конкурсе Publicis90 и 100 тысяч евро инвестиций. Проект «обошел» 6000 конкурентов и стал единственным победителем из стран СНГ и Восточной Европы. 

К своему 90-летию крупный мировой рекламный холдинг Publicis Group объявил конкурс диджитал-проектов и стартапов Publicis90. 90 проектов, которые преодолели 3 этапа отбора, и имеют самые высокие шансы быть реализованными и востребованными на рынке, получили инвестиции в размере от 10 до 500 тысяч евро и менторство со стороны Publicis Group.

Украинский проект Roopor, созданный в 2016 году агентством YARCHE в партнерстве с Антоном Гребенниковым и Антоном Боганским, вошел в 90 лучших, взял «золото» и получил инвестиции и годовое менторство Publicis.

Roopor – это приложение для запуска живых аудиотрансляций одним кликом. Фактически, приложение сочетает функционал классического подкаста и сервиса видеостриминга. Разработчики приложения делают акцент на простоте решения: для трансляции с Roopor достаточно иметь смартфон и подключение к интернету, тогда как настройка видеотрансляций всегда более трудоемкая и требует инвестиций.

«С помощью Roopor можно создавать собственные аудиотрансляции с лекций, музыкальных концертов, интервью, событий, а также присоединяться к стримам других пользователей. Вы занимаетесь спортом, готовите или находитесь за рулем и при этом слушаете трансляцию с лекции о теории струн, которая прямо сейчас проходит где-нибудь в Сан-Франциско», – комментирует Антон Гребенников, сооснователь стартапа Roopor.

Сейчас команда стартапа Roopor тестирует и дорабатывает прототипа приложения. Впереди – разработка и запуск приложения.

Для YARCHE сервис Roopor – это уже второй стартап после проекта Facemail – сервиса эффективных e-mail подписей.