В 1-м квартале 2016 года телекоммуникационная группа расширила партнерство с банковским сектором страны. В рамках проектов сотрудничества и развития партнерства в бизнес-сегменте специалисты Vega подключили услуги ряду банков по всей территории Украины. 
 
В частности, Vega организовала 34 точки Интернет-доступа «ПРИВАТБАНКу», 22 -  «АВАНТ-БАНКу», 3 - «Аккорд Банку», по 2 - «Банку Кредит-Днепр», «Укрэксимбанку», по 1-й - банку «Михайловский» и Региональному Инвестиционному Банку.
 
Традиционная телефония остается востребованным сервисом у юридических лиц. Телефонные линии Vega подключила «Финростбанку», а услуга ISDN PRI (позволяющая организовать внутриофисную ведомственную связь на 30 каналов с высоким качеством речи и возможностью увеличивать количество телефонных аппаратов) предоставлена  «ВТБ Банку» и «Востоку». 

 Услуга SIP-trunk (подключение по одному кабелю 2-х и более телефонных линий через сеть Интернет-доступа) пользуется высокой популярностью в банковском секторе. Сервис подключили «Радабанк», «Конкорд», «Аккорд банк». Каналы передачи данных получили «ПриватБанк», «Радабанк», «Конкорд». 

«В этом году одним из основных приоритетов деятельности компании является расширение портфеля и улучшение качества услуг Vega для представителей бизнеса, – комментирует Генеральный директор Vega Мурат Чинар. – Компания стабильно наращивает долю рынка по основным услугам для B2B сегмента. Так, по услуге доступа к сети Интернет для юридических лиц Vega сохраняет 2-е место среди операторов Украины с долей рынка более 7%. По телефонии для бизнес-клиентов доля рынка компании составляет около 13% абонбазы».