«Компания приняла решение доверить функцию колл-центра профессиональному партнеру с мировым опытом, который будет выполнять работу по поддержке клиентов более эффективно, улучшит процессы продаж и обслуживания абонентов, повысит качество подготовки персонала, – рассказал Мурат Чинар, Генеральный директор Vega. – Для нас это еще один шаг для приведения провайдера к европейской модели ведения бизнеса».
«Global Bilgi является международной компанией по управлению взаимоотношениями с клиентами. Наша миссия – улучшение клиентского опыта и оптимизация бизнес-процессов путем внедрения лучших мировых практик. Эту цель мы поставили перед собой, в том числе и для проекта Vega. Я уверен, что уже в ближайшее время клиенты компании ощутят качественные изменения сервиса, – говорит Валерий Светлов, Генеральный директор компании ООО «Глобал Билги».