От бизнеса — к ИТ

Большие данные и аналитика играют всё более важную роль в операционной деятельности и бизнес-процессах организаций, и новое исследование Dell подсказывает, что это открывает возможности для VAR’ов сделать ставку на потребность заказчиков полнее использовать их данные, чтобы ускорить бизнес-процессы и повысить эффективность работы. Руководители бизнеса ищут новые способы задействовать сегодняшнюю аналитику, чтобы принимать более правильные деловые решения и получить преимущество перед конкурентами, и напористые, знающие поставщики решений могут помочь им в этом, говорит Dell.

Специалисты Dell подчеркивают: решениям, принимаемым в отношении ИТ, должны предшествовать решения, касающиеся бизнеса. «Такой подход — „с точки зрения бизнеса“ — не только поможет организациям повысить эффективность и привлечение заказчиков, но и откроет новые возможности роста и успеха», — говорится в отчете.

Вот некоторые выводы исследования Dell, указывающие на возможности для VAR’ов в области больших данных и аналитики для корпоративных клиентов.

Рынок здравоохранения

В исследовании уделено особое внимание рынку здравоохранения и отмечен высокий уровень понимания стратегической важности и зрелости сегодняшней аналитики: почти 9 из каждых 10 опрошенных руководителей в сфере здравоохранения считают, что современные средства аналитики являются важной составной частью их бизнес-стратегии, а 65% респондентов оценивают зрелость аналитики своих организаций как «высокую» или «самую высокую», пишет Dell.

Решает ИТ-директор

Респонденты в сфере здравоохранения (как, впрочем, и в других секторах экономики) говорят, что оценка и разработка решений по аналитике в их организация чаще всего возложена на ИТ-директора. Более трех из каждых пяти организаций здравоохранения ответили также, что чаще всего используют заявления о страховых выплатах и демографические данные как подкрепление своих аналитических данных.

Готовность инвестировать

Как показывает исследование Dell, 70% корпоративных клиентов более склонны потратить свыше 500 тыс. долл. на решения в аналитике в этом году, чем год назад. Примерно 40% согласились, что аналитика может дать им конкурентное преимущество, против 28% год назад.

Осознание преимуществ

Почти половина ИТ-респондентов, опрошенных Dell, ожидают получить конкурентное преимущество от добычи данных против 38% год назад, и почти 40% считают, что расширенные функции аналитики играют важную роль в их работе.

Сдвиги в среднем сегменте

Как показывает исследование Dell, разрыв между компаниями среднего размера и крупными организациями в принятии аналитики быстро сокращается: и те, и другие считают, что уровень зрелости внедренных у них решений аналитики больших данных повысился по сравнению с прошлым годом. Этот рост особенно заметен в среднем сегменте, где доля организаций, рассматривающих свой уровень зрелости как «высокий», увеличилась с 29% в 2014 году до 46% в 2015 г.


Источник: Мэтт Браун, CRN/США