В результате проведенного аудита оператор Vodafone Украина подтвердил, что внедренная в компании система менеджмента качества полностью соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Данный стандарт позволяет оценить внутренние процессы компании, которые напрямую отражаются на качестве продуктов и услуг, предоставляемых клиентам. В международной практике соответствие данному стандарту является доказательством качества предоставляемых компанией услуг и надежности компании как бизнес-партнера.

Оператор Vodafone Украина сертифицирован ведущим международным сертификационным органом «Bureau Veritas Certification». Подтверждением результативности системы менеджмента качества Vodafone Украина является сертификат соответствия ISO 9001:2008.

Аудиторы провели серию интервью с руководителями различных подразделений и оценку внутренней документации. Наряду с эффективностью выстроенной в компании системы менеджмента качества и высоким уровнем компетентности персонала аудиторы отметили вовлеченность персонала всех уровней, в том числе, и высшего руководства, в процесс поддержания и совершенствования системы менеджмента качества и.

О системе менеджмента качества

Система менеджмента качества является частью общей системы менеджмента компании, начиная с 2010 года. Система ежегодно проходит аудит на соответствие требованиям международного стандарта качества ISO 9001:2008. Действие системы менеджмента качества дает возможность оптимизировать внутренние процессы компании, а также путем постоянного мониторинга выполнения требований к продуктам и услугам позволяет обеспечить предоставление таких услуг, которые удовлетворят требования клиентов и смогут превысить их ожидания.