TP-LINK, поставщик беспроводных сетевых устройств, расширяет продуктовый портфель и выходит на новый для себя рынок мобильных устройств, объявляя о запуске в начале 2016 г. нового продуктового направления смартфонов под отдельным брендом Neffos.

«Мы задумывали Neffos как бренд, который может обеспечить уникальный цифровой опыт общения, налаживая прямой контакт между людьми и устройствами, — отметил Джеффри Чао, президент компании TP-LINK. — Мы убеждены, что смартфон может и должен предоставлять радость от общения с технологиями, одновременно упрощая нашу жизнь в эпоху „информационного взрыва“, в которой все мы живем. Пользователи будут рассматривать смартфон не просто как инструмент, а как модный объект для отражения своей сущности», — добавил он.

Запуск бренда Neffos также означает расширение продуктового ряда компании от фиксированного оборудования (роутеры, системы «умный» дом, облачные сервисы) к мобильным устройствам. Согласно отчету IDC за 2015 г., мировая рыночная доля TP-LINK в области Wi-Fi устройств составила 42,9% — со значительным отрывом от второго места.

«Получив опыт в телекоммуникационной сфере, компания TP-LINK старается сделать дизайн устройств, максимально близкий человеку», — отмечено в официальном пресс-релизе компании. Смартфоны станут таким образом важнейшим элементом, объединяющим «умные» устройства в единую пользовательскую экосистему.

«В будущем мы бы хотели создать интеллектуальную систему идентификации для различных сценариев использования, которая бы активировала и управляла необходимыми для пользователя устройствами. Смартфоны станут связующим звеном между пользователями и их домашними устройствами», — отметил г-н Чао.

Источник: Пресс-служба TP-LINK