III квартал 2015 года стал насыщенным в контексте событий 3G эпопеи, которая стартовала в начале года. Ажиотаж вокруг 3G интернета снижается, и пользователи, успевшие попробовать новую технологию, начинают более ответственно подходить к оценке предложений операторов связи. «Интертелеком» за этот период удвоил количество подключений к 3G-тарифам. Рост продаж составил 58%.
Положительный отклик у абонентов получили новые региональные тарифы для первых шести областей, которые были введены в III квартале. Специальная стоимость услуг позволила абонентам пользоваться услугами оператора на оптимальных условиях.
В середине июля оператор запустил уникальный для мобильных сетей тариф «Супер 3G безлимит» с абсолютно безлимитным трафиком без ограничения скорости. Рост подключений к новому тарифу уже в сентябре составил 32% по сравнению с августом.
Еще одно безлимитное предложение было предложено абонентам в сентябре. Пользователь получает 3 000 МБ на высокой скорости с последующим шейпом скорости до 128 Кбит/сек. Отличным дополнением к данному тарифу стал запуск маркетинговой акции «Год 3G в подарок», в рамках которой «Интертелеком» предоставляет абонентам 2 500 ГБ ежемесячно на протяжении года. Подключиться в рамках акционных условий можно до 31 января 2016 года.
В III квартале увеличилось не только количество подключений, но и объём потреблённого 3G трафика — он составил более 13 000 ТБ. Это на 10% превышает показатели потребления за II квартал и на 17% — показатели III квартала прошлого, 2014 года.
«Сегодня у украинцев появилась возможность сравнивать предложения для использования 3G. Это отлично — как для пользователей, так и для нашей компании. Раньше предложения «Интертелеком» сравнивали с домашним интернет-доступом, и ожидания нередко были завышены по скорости передачи данных и объёмам тарифных мегабайт. Сейчас же пользователи могут сопоставить аналогичные сервисы, сравнить 3G с 3G и выбрать наилучшее предложение», — отметил генеральный директор компании «Интертелеком» Борис Акулов.















