Специализирующаяся на управлении документами корпорация Xerox представила четыре решения для управления потоками работ, призванные облегчить работу с бумагами и тяготы обслуживания потоков работ с интенсивным использованием данных, особенно в страховании и отделах управления кадрами (HR).

Решение Workflow Automation Solution for New Business Processing ускоряет процесс введения новых держателей страховых полисов в курс дела и призвана помочь сэкономить время сотрудников при выполнении таких задач как проверка фактической стороны информации об имеющихся претензиях.

При использовании нового решения ответить на звонки клиентов для получения справок можно уже при первом контакте. Это повышает степень удовлетворенности клиентов и позволяет перенаправить сотрудников на решение других задач.

Решение Workflow Automation Solution for Claims Processing интегрируется с обычными системами обработки претензий, такими как LifePro и самостоятельно разработанные системы для мейнфрейма AS400.

Это позволяет компаниям хранить в одном месте всю информацию о претензиях, такую как франшизы и история страховых случаев.

Теперь страховые следователи и оценщики страховых убытков, которые часто выполняют работу с выездом на место, смогут получать доступ к документам, будучи вне офиса. Кроме того, для управления графиками платежей это решение интегрируется с финансовыми системами.

«Данные продукты дополняют те, что мы представили в апреле, подкрепляя наше стремление к обеспечению высокой производительности труда отдельных сотрудников и офисов, а также наши отраслевые и межотраслевые решения, — сказал корреспонденту eWeek вице-президент Xerox по автоматизации потоков работ Энди Джонс. — В 2016 г. Xerox продолжит выпуск продуктов для страховой отрасли, а также новых отраслевых и межотраслевых решений».

Джонс отметил, что в 2016 г. корпорация продолжит создавать новые и совершенствовать существующие инструменты для сотрудников и офисов.

Workflow Automation Solution for File Management предоставляет сотрудникам отделов HR безопасную платформу для хранения в электронном виде данных о работниках с мгновенным доступом.

Независимо от того, преданы документы по факсу, по электронной почте или отсканированы, сотрудники HR-отделов могут быстрее получить доступ к данным. Это решение отмечает также отсутствующие в деле каждого работника сведения и автоматически направляет запросы на получение информации.

«Безопасность данных является высшим приоритетом во всем, что мы делаем для автоматизации потоков работ, — сказал Джонс. — Безопасность данных имеет важнейшее значение для завоевания доверия конечных пользователей, соблюдения требований регуляторов, снижения рисков и затрат и для репутации фирмы в целом. Средства обеспечения безопасности контента должны с самого начала в каком-то виде встраиваться в решения по автоматизации потоков работ и контента, а не в качестве дополнения».

Джонс пояснил, что намеренно консультативный (consultative) подход корпорации к безопасности в сочетании с ее опытом разработки решений и базовыми функциями защиты, заложенными в ее технологии, помогают создать безопасное решение для потока работ.

Наконец, решение Workflow Automation Solution for Policies and Procedures Administration формирует, распространяет в электронной форме и отслеживает согласие сотрудников с политиками компании. Это может быть полезно при введении сотрудников в курс дела, поскольку позволяет компаниям отказаться от работы с бумагами.

«Автоматизация процесса работ будет все больше и больше вторгаться в такие важнейшие области как Интернет вещей, мобильность, анализ данных и краудсорсинг, — сказал Джонс. — Мобильные сотрудники смогут получать информацию и включать ее в текущие процессы работ, находясь вне офиса, тем самым ускоряя процессы и снижая нагрузку на бэк-офис».

Он отметил также, что будет усилен акцент на том, чтобы информация легко передавалась по всем каналам связи, создавая информационный суперканал с соблюдением двух главных условий — автоматизации потоков работ и защищенном управлении контентом.