Lenovo не будет продавать планшеты Microsoft Surface Pro 3, поскольку компания является конкурентом Microsoft в этой сфере, сообщает The Register со ссылкой на президента Lenovo Джанфранко Ланчи. «Microsoft попросила меня об этом больше года назад, но я не увидел никаких причин, чтобы согласиться», — заявил глава Lenovo. Он также добавил, что его компания и Microsoft являются «партнерами в некоторых вещах», однако в других сферах они — конкуренты.

Свой планшетный бизнес в корпоративном секторе Microsoft ведет при поддержке производителей компьютеров HP и Dell. О том, что обе эти компании будут продвигать планшеты Surface в бизнес-среде стало известно в начале сентября. Что интересно, HP и Dell имеют в ассортименте собственные схожие модели.

Surface Pro 3 — планшет Microsoft, представленный в мае прошлого года. В октябре 2015 г. компания провела презентацию более мощного устройства нового поколения — Surface Pro 4.

Главный коммерческий директор Dell Мариус Хасс и генеральный директор HP Дион Уайслер встали на защиту Microsoft. По их мнению, такая позиция поможет потребителям сравнить устройства различных производителей и выбрать наиболее подходящее, что благотворно скажется на развитии рынка ПК в целом. К тому же, в последние несколько лет этот рынок начал увядать, поэтому прежняя схема, когда каждый производитель продвигает лишь свои устройства и не сотрудничает с другими компаниями, больше не работает и, скорее, вредит общим интересам вендоров.

В прошлом финансовом году Microsoft заработала на планшетах 3,4 млрд. долл., но ее присутствие на этом рынке по-прежнему невелико. Возможно, именно поэтому она решила сосредоточить усилия в корпоративном сегменте.