Компания Gartner недавно опубликовала отчет, посвященный критичному функционалу продуктов для унифицированных коммуникаций (2015 Gartner Critical Capabilities for Unified Communications). Отчет составлен по результатам всестороннего анализа продукции вендоров, помещенных Gartner в «магический квадрант» унифицированных коммуникаций за 2015 г. (2015 Magic Quadrant for UC). При этом оценивалась степень удовлетворенности пользователей в четырех вариантах применения. В трех из них наивысшие баллы получила платформа унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications. Речь идет о:
- полном функционале унифицированных коммуникаций с акцентом на телефонную связь;
- полном функционале унифицированных коммуникаций с акцентом на совместную работу;
- возможности предоставлять гибридные решения.
Еще в одной категории (возможность взаимодействия с другими вендорами) платформа Cisco UC заняла третье место.
Уместно напомнить, что Gartner поместила Cisco в секцию лидеров в следующих «магических квадрантах»:
- унифицированные коммуникации;
- веб-конференции;
- групповые видеосистемы;
- инфраструктура для контакт-центров;
- корпоративная телефония;
- унифицированные коммуникации для среднего бизнеса.
И именно технология Cisco лежит в основе решений «унифицированные коммуникации как услуга» множества ведущих провайдеров облачных сервисов.
Все это не случайно. Подразделение Cisco по разработке технологий для совместной работы неустанно работает над технологиями и концепциями для голосовой и видеосвязи, мгновенных сообщений, сервисов присутствия и веб-конференций. Так, недавно наша компания представила новые видеорешения . Все это делается с целью обеспечить наивысшее качество унифицированных коммуникаций.
Отчеты Gartner, в которых подробно рассказывается, как эта компания определяет лидеров, можно найти на нашей аналитической странице. Независимо от того, какого вендора выбирает заказчик, Gartner рекомендует: «Организациям для своих сред унифицированных коммуникаций следует выбрать базового вендора, т.к. он сможет предложить более единообразное качество пользовательского восприятия при меньшей совокупной стоимости владения, чем в случае интеграции решений конкурирующих поставщиков».