Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и биллинговая система являются основополагающими ИТ-сервисами в бизнес-процессах «ТРИУМФ МЕДИА ГРУП». Интеграция этих двух систем обеспечивает работу бонусной системы – центрального элемента программы лояльности сети «Планета Кино». Доступность ИТ жизненно важна для онлайн-продажи и бронирования билетов «ТРИУМФ МЕДИА ГРУП», которая ежедневно обрабатывает около 50 тыс. запросов.

«Система продажи и бронирования билетов – финальное звено в процессе покупки билета, – рассказывает Евгений Медведский, руководитель Департамента ИТ «ТРИУМФ МЕДИА ГРУП». – Для обеспечения высокой доступности этой системы нам был нужен надежный партнер, которым стала компания De Novo. В процессе выбора мы проанализировали много вариантов, но экономическая привлекательность сервисов De Novo и отличная репутация этого провайдера стали решающими аргументами в его пользу».

Системы, работающие в Облаке De Novo, в среднем будут проводить около 400 тыс. транзакций в месяц и обслуживать 700 тыс. клиентов сети. Благодаря максимальному использованию облачных технологий инфраструктура «ТРИУМФ МЕДИА ГРУП» не зависит для онлайн-пользователей от других узлов, которые расположены не в облаках.

«Безотказная работа нашего Облака привлекает предприятия, бизнес-процессы которых зависят от доступности ИТ-сервисов, – комментирует сотрудничество Максим Агеев, генеральный директор De Novo. – Со своей стороны, мы предлагаем украинскому бизнесу проверенное временем и рынком качество сервиса, обеспечивая реализацию сложных ИТ-задач даже в условиях острого дефицита средств».

Источиник:http://www.de-novo.biz/