Компания LG Electronics (LG) представила на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2015 линейку новых коммерческих дисплеев и телевизоров. Среди новинок – 105-дюймовый коммерческий ULTRA HD экран, решения для устройств на платформе webOS, прозрачные дисплеи для коммерческих холодильников и многие другие. Продукты LG, лидера рынка коммерческих дисплеев, оптимизируют работу общественных учреждений: аэропортов, школ, ресторанов быстрого обслуживания, отелей, больниц и офисов.

Smart Platform Signage и гостиничные телевизоры на webOS

LG представила новую линейку дисплеев на платформе Smart Platform Signage и информационное решение для гостиничных телевизоров с поддержкой операционной системы webOS. Платформа делает управление устройством более удобным, позволяя загружать нужный контент, а также разрабатывать необходимые специализированные приложения.

Благодаря webOS можно быстро обновлять информацию на дисплеях, работающих на платформе Smart Platform Signage, через смартфон или планшет. Wi-Fi-соединение исключает необходимость подключения проводного интернета или включения устройства в затратную внутреннюю инфраструктуру сети. Гостиничные телевизоры на webOS не только информируют гостей об услугах отеля – постояльцы также могут смотреть на них фильмы и ТВ-программы.

На ISE 2015 LG представила новое решение – систему управления гостиничными номерами (RMS). С помощью этой технологии гостиничные телевизоры могут не только показывать необходимую информацию, но и удаленно контролировать освещение, отопление, кондиционирование помещения и даже регулировать занавески. Решение призвано обеспечить максимальный комфорт гостей отеля. Постоялец может индивидуально настраивать работу всех систем в номере, не вставая с постели.

Прозрачный дисплей для коммерческих холодильников


Новые дисплеи для коммерческих холодильников имеют высокую степень прозрачности и яркости при низком потреблении энергии. Рекламный контент размещается с внешней стороны холодильника, при этом покупатели могут видеть сквозь дисплей, какие продукты находятся внутри.

LG также представила на выставке «зеркальный» дисплей – зеркало в полный рост со встроенным в него сенсорным экраном. С помощью функции «Виртуальная примерка» пользователи могут «примерять» разную одежду, не заходя в примерочную комнату. Более того, всего одним прикосновением к экрану пользователь может «поменять» цвет одежды.

Коммерческие широкоформатные ULTRA HD дисплеи

LG также представила линейку широкоформатных коммерческих ULTRA HD дисплеев с диагональю экрана 84, 98 и 105 дюймов. Все модели создают реалистичную картинку, четкость которой в четыре раза выше, чем в привычных Full HD дисплеях. Новая функция Interactive White Board (IWB) позволяет офисным работникам и преподавателям учебных учреждений размещать на дисплее протоколы совещаний и планы уроков через подключенные к интернету ноутбуки или планшеты. IWB можно управлять удаленно с помощью устройств одной сети. 84-дюймовая модель способна распознавать до десяти одновременных прикосновений к сенсорному экрану, что дает возможность нескольким пользователям взаимодействовать с дисплеем одновременно.

«Мы были рады представить на ISE 2015 новую, функциональную продуктовую линейку коммерческих дисплеев для клиентов B2B-сегмента, – отметил Хйонг-сей Парк, вице-президент и глава бизнес-подразделения информационных дисплеев компании LG Home Entertainment. – Мы будем и дальше усиливать присутствие нашего бренда на мировом рынке коммерческих дисплеев благодаря налаженному партнерству с известными компаниями по системной интеграции. Мы уверены, что эти усилия будут способствовать расширению наших бизнес-возможностей».