Компания LG Electronics (LG) представит на международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе линейку телевизоров на новой платформе webOS 2.0. LG webOS 2.0 была разработана для того, чтобы улучшить ключевые характеристики Smart TV, и, таким образом, предоставить новые возможности пользования устройством, которых нет в других конкурирующих платформах. Помимо этого, компания работает с такими провайдерами, как Amazon и Netflix, которые дают владельцам телевизоров LG широкий выбор контента в 4K-разрешении .

Изначально девиз webOS для Smart TV звучал как «Smart TV. Теперь все просто!» и платформа была разработана для облегчения использования чересчур сложными «умными» телевизорами. В основе работы webOS лежат три принципа – просто включать, просто пользоваться, просто переключаться. Благодаря этому управлять ТВ сегодня стало легче, чем когда-либо. Потребители оценили старания LG в совершенствовании webOS, и в первые два месяца после выхода на рынок продажи LG Smart TV составили 1 млн единиц. В последующие восемь месяцев продажи превысили 5 млн единиц.

В LG webOS 2.0 простота и удобство в использовании достигли абсолютно нового уровня, в то же время расширились возможности проигрывания разнообразного контента. В webOS 2.0 была улучшена работа многих функций, а также появилось большое количество новых. Время загрузки снизилось на 60%, и доступ к контенту стал более простым и быстрым. Например, при переключении с Home Screen на YouTube пользователи заметят, что скорость загрузки видео была оптимизирована на 70%.

Также в webOS 2.0 появилась функция My Channels, с помощью которой можно для удобства кастомизировать любимые телеканалы или телеприставки на Launcher. Быстрые настройки (Quick Settings) позволяют настраивать телевизор, при этом, не прерывая текущей программы. Благодаря Input Picker устройства, которые подключаются к телевизору, будут моментально распознаваться, и их можно будет использовать без промедления.

Благодаря партнерству с основными поставщиками контента, пользователи телевизора на webOS будут иметь доступ к большому ассортименту ULTRA HD контента через сервисы Amazon и Netflix. В 2015 году Smart TV на LG webOS будут иметь доступ к 4K-контенту на Netflix, в том числе к таким рейтинговым программам, как, например, сериалы House of Cards («Карточный домик») и Marco Polo («Марко Поло»). ULTRA HD контент на Amazon включает в себя такие фильмы, как After Earth («После нашей эры»), Elysium («Элизиум»), The Amazing Spider Man 2 («Новый Человек-паук: Высокое напряжение») и The Da Vinci Code («Код да Винчи»).

«Благодаря новым функциям webOS 2.0 пользование телевизором стало намного более легким, простым и интуитивным, – отметил Ин-кю Ли, старший вице-президент и глава подразделения телевизоров и мониторов компании LG Electronics Home Entertainment. – Платформа webOS для по-настоящему интуитивного Smart TV – это отличный пример нашей решимости стать лидерами рынка телевизоров следующего поколения».

Посетители выставки CES 2015 в Лас-Вегасе смогут лично ознакомиться с новой линейкой ТВ-продуктов на webOS. Стенд LG расположен в центральном холле №8204 конгресс-центра Las Vegas Convention Center.