Компания Lenovo всегда уделяла много внимания поддержке партнеров в регионах и коммуникации с покупателями. И сейчас, в сложный экономический период в стране, это особенно важно и актуально. Очередным шагом компании в этом направлении стало участие в туре региональных маркетинговых семинаров «Зарабатывай с БРЕНДАМИ №1», организованном консалтинговой компанией «Кристюк и партнеры». В течение недели, с 11 по 15 августа, представители ведущих мировых лидеров IT-рынка посетили Ровно, Львов и Ивано-Франковск.

В мероприятиях приняли участие более 350 партнеров. Среди них представители национальных и региональных сетей, менеджеры, частные предприниматели, руководители и владельцы компаний. Представители брендов делились уникальной информацией о состоянии IT-рынка сегодня, эффективными и проверенными на опыте моделями развития и продвижения бизнеса, презентовали новые маркетинговые программы и продукты.

В ходе семинара представители вендоров делились опытом, как выстоять на рынке в условиях жесткой конкуренции. У компании Lenovo рецепт понятен и прост - всегда предлагать рынку самые современные решения, удивлять покупателя качеством и выбором устройств. Только так можно в любых условиях удовлетворять потребности пользователей и развивать свой бизнес.

«Компания Lenovo постоянно продвигает инновационные устройства, которые способны удовлетворить потребности самых требовательных пользователей. Нам, как лидеру IT-рынка важно ознакомить партнеров с преимуществами нашей продукции, получить обратную связь и поделиться опытом. По итогам второго квартала 2014г. на рынке Украины мы стали лидером в сегментах ПК, планшетов и смартфонов. Особый интерес проявляется к многорежимному планшету Yoga Tablet HD+ и новому смартфону S850», - поясняет Александр Родченко, специалист отдела маркетинга Lenovo в Украине.

Также участники семинара могли узнать о том, как важна в развитии бизнеса правильно продуманная маркетинговая программа и выверенная концепция продвижения. Мировой лидер по производству ПК старается максимально способствовать развитию партнеров, регулярно выступая спонсором или совместно организовывая профильные и социально значимые мероприятия.

Компания Lenovo всегда с готовностью учувствует в подобных семинарах, т.к. они дают возможность оперативно и эффективно общаться с ключевыми партнерами в разных уголках Украины, делиться полезной информацией и получать отклик, доносить самые свежие новости бренда, а также помогают поддержать рынок в целом в непростые для страны времена.