"Народный банк Казахстана" - ведущее финансовое учреждение страны, руководство которого уделяет большое внимание развитию инновационных технологий. Для решения поставленных бизнес-задач банка, а также в силу необходимости модернизации существующей системы телебанкинга, было принято решение начать работу над построением современного контактного центра промышленного класса.

Компания Инком построила новый контакт-центр на базе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise 9.0, с полной виртуализацией и встроенными сервисами самообслуживания. В рамках проекта был реализован весь функционал современного коммуникационного решения: обработка web-обращений, электронной почты, запросов в социальных сетях, голосовое меню, осуществление исходящего обзвона, создание рабочего места оператора системы телебанкинга и пр.

Детальнее о проекте

Кусаинбеков Куат Кайроллаевич, ИТ-директор АО "Народный банк Казахстана":

"Для реализации проекта мы серьезно подошли к поиску подрядчика и в итоге остановили свой выбор на системном интеграторе – компании Инком. Специалисты компании оперативно и качественно перевели работу нашего контакт-центра на современное промышленное решение, в результате чего нам удалось повысить качество и эффективность обслуживания наших клиентов до принципиально нового уровня, как это и подобает современному финансовому учреждению".

Топор Александр, руководитель отдела внедрения контакт-центров компании Инком:

"На практике наша команда имеет богатый опыт реализации контакт-центров для предприятий различных сфер деятельности, тем более, когда речь идёт о финансовом секторе. Тем не менее, данный проект имел ряд особенностей, связанных с территориальной удаленностью команды внедрения и заказчика, спецификой банковского законодательства Республики Казахстан. Нам удалось реализовать интересный проект в сжатые сроки, при этом полностью автоматизировать бизнес-нужды подразделений контактного центра заказчика и, таким образом, пополнить свой багаж опыта новыми достижениями".