По данным IDC во втором квартале 2014 года Lenovo достигла 19,6% доли мирового рынка ПК, что на 1,9 процентных пункта больше, чем в первом квартале (17,7%). Lenovo вдвое увеличила отрыв (с 0,5 до 1,3 процентных пункта) от компании HP, которая занимает второе место. IDC также отмечает: несмотря на то, что рынок сократился на 1,7%, Lenovo показала 15,1% рост, который является самым быстрым среди топ-5 производителей. Кроме того, IDC сообщает, что в США Lenovo укрепила свое третье место, достигнув доли в 11.5%, тем самым увеличив отрыв от Apple с 0,1 до 1,5 процентных пункта. Данные показатели были получены за счет 15,5 миллионов поставок (по данным IDC) за квартал.
Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), президент и генеральный директор Lenovo Group, прокомментировал очередное достижение компании так: «Lenovo вновь доказала свою способность управлять ростом, вне зависимости от ситуации на рынке. Мы рады, что состояние рынка ПК улучшается, так как это создает еще больше возможностей для Lenovo ускорить темпы роста. Мы доказали, что можем лидировать на рынке ПК, а также занять другие сегменты мобильных устройств при одновременном повышении рентабельности. Сегодня Lenovo – номер 1 на рынке ПК, номер 2 на растущем рынке «ПК+ планшеты» и номер 3 в сегменте «Умных устройств с выходом в сеть» (ПК+планшеты+смартфоны). Теперь у нас есть эффективная структура: проверенный временем ключевой ПК бизнес и новые сильные двигатели роста на нашем торгово-промышленном предприятии, а также в сегменте мобильных устройств.
Глобальная рынок ПК оценивается в 200 млрд долларов США, и сейчас на рынке идет тенденция к оздоровлению. Благодаря инновациям, консолидации и высокому профессионализму, я уверен, мы продолжим путь к достижению наших целей и исполнению взятых на себя обязательств для прибыльного роста в своем ключевом бизнес сегменте».















