Один из лидеров финансового рынка Украины АО «Дельта Банк» начал работу над созданием собственного мобильного банкинга.

Разработка и внедрение сервиса будет проходить в несколько этапов. В настоящее время завершена разработка концептуальной модели мобильного банкинга. Согласно планам Дельта Банка, новый сервис будет окончательно внедрен в середине 3 квартала 2014 года.

Полномасштабный функциональный сервис мобильного банкинга позволит «Дельта Банку» оперативно проводить платежи и предоставлять банковские услуги посредством смартфонов и планшетов с операционными системами Android и iOS. «Благодаря предложенному инновационному решению продукты финансового учреждения станут еще более доступными, а оптимизация сервисов Дельта Банка будет способствовать увеличению лояльности клиентов», - говорит Евгений Мусиенко, основатель студии Турум-бурум, которая занимает проектированием и дизайном банкинга.

По словам Ивана Юрченко, начальника управления развития систем дистанционного банковского обслуживания АО «Дельта Банк», в финучреждении хотят, чтобы новый сервис был максимально функционален и прост в использовании, а также удовлетворял все основные финансовые потребности клиента. «Цель - создать приложение, которое позволит не только совершать операции, а станет гидом и помощником в финансовом мире, обеспечит клиентам возможность планировать свои доходы и расходы, вести семейный бюджет, используя новшества, предлагаемые системой ПФМ. Также немаловажным преимуществом станет интеграция с социальными сетями, что должно сделать финансовое приложение более ярким и востребованным», - отмечает представитель банка.