Выходя на украинский рынок, руководство "Юнисон Банка" делало ставку на динамическое развитие сети, в том числе открытие Smart-отделений – инновационных пунктов обслуживания клиентов c преимущественным использованием технологий самообслуживания и удаленного взаимодействия. Единой точкой входа для заказчиков, аккумулирующей все способы коммуникаций, должен был стать контакт-центр.

Компания Инком построила современный контакт-центр на базе системы Cisco Unified Contact Center Enterprise версии 9.х, максимально удовлетворяющей потребности растущего бизнеса.

Детальнее о проекте

Среди предоставляемых сервисов:
• обработка входящих вызовов, распределение звонков между операторами
• обработка исходящих вызовов – как операторами, так и автоматический обзвон с озвучиванием задолженности по кредиту в трёх валютах
• отчётность по работе контакт-центра
• система записи
• динамические сервисы самообслуживания – озвучивание курса валют, драгоценных металлов, остатков на счетах, сумм задолженности и другой информации.



Александр Топор, руководитель отдела внедрения контакт-центров компании Инком
:

"Открытый диалог с заказчиком, имеющим чёткое понимание, что необходимо банку в данный период времени, – хороший старт для закладывания тесного сотрудничества. При создании контакт-центра для "Юнисон банка" мы работали с платформой Cisco последней версии, используя при этом все её функциональные возможности. В результате банк получил эффективный бизнес-инструмент для выстраивания коммуникаций со своими клиентами и облуживания на высшем уровне".

Михаил Гуревич, директор Департамента ИТ, член Правления ПАО "БАНК "ЮНИСОН":

"Благодаря успешному взаимодействию, качественной реализации и стремлению соответствовать высоким стандартам современных технологий нам удалось создать перспективную инфраструктуру контакт-центра нашего банка. Инвестируя в новые технологии, мы стараемся предоставлять нашим клиентам высококачественный, удобный и современный сервис. Построенный в результате проекта инновационный контакт-центр в полной мере соответствует нашим ожиданиям и является фундаментом для дальнейшего развития банка и расширения предоставляемых сервисов".