8 апреля 2014 г. в отеле Премьер Палац прошел бизнес-завтрак «Бизнес-технологии ХХI века. Оffice 365». Организатором мероприятия выступила компания Supportio совместно с компанией Microsoft.

В рамках мероприятия специалисты компаний-организаторов ознакомили участников с продуктом компании Microsoft - Оffice 365, который позволяет не только существенно сократить затраты и обезопасить бизнес клиента, но и оптимизировать бизнес-процессы компании.

С приветственным словом перед аудиторией выступил Владимир Люлька, сооснователь и генеральный директор компании Supportio. «Облачные технологии сегодня– это мировой ИТ-тренд, а для компании Supportio - одно из ключевых направлений деятельности. За последнее время появилось несколько «облачных» сервисов для работы с документами, наиболее популярным является решение компании Microsoft - Оffice 365. Все преимущества этого решения сегодня и будем обсуждать», - отметил Владимир Люлька во время своего выступления.

Наталия Бурлакова, руководитель бизнес-группы компании Microsoft представила доклад «Office 365 для среднего и малого бизнеса. Практическое применение». Наталия рассказала, что согласно статистике, каждый человек имеет в своем пользовании в среднем 3 устройства: ноутбук, планшет, смартфон. Зачастую, из каждого с этих устройств осуществляются бизнес-коммуникации. По мнению Наталии, появление облачных технологий связано с необходимостью постоянно быть на связи, оперативно принимать решения и вовремя реагировать на изменения.

Об опыте внедрения Microsoft Office 365 отечественными компаниям рассказал Ярослав Петрухно, директор по развитию бизнеса компании Supportio. Ярослав озвучил преимущества, которые получают клиенты, применяя облачный сервис Microsoft Office 365, а также бизнес цели, которые достигаются с помощью технологий продукта Office 365 Среди основных – акселерация бизнес-процессов, оптимизация затрат на ИТ, повышение уровня отказоустойчивости ИТ-сервисов и сохранности корпоративных данных.

Практическим опытом использования Microsoft Office 365 компанией «СушиЯ» поделился Евгений Сандрак, руководитель отдела администрирования и поддержки компании «Сушия». Как отметил Евгений, в результате внедрения облачного сервиса Microsoft Office 365, сеть ресторанов японской кухни «Сушия» сократила затраты на администрирование и поддержку работоспособности корпоративной почтовой системы. Кроме того, понятный для сотрудников интерфейс позволил сэкономить ресурсы на дополнительное обучение, а удобная и быстрая работа с почтой с мобильного устройства дала возможность оперативно решать рабочие вопросы независимо от местонахождения.

Алексей Власенко, менеджер по решениям бизнес продуктивности компании Microsoft выступил с докладом «Технические возможности облачного сервиса Microsoft Office 365». Алексей рассказал о методологии внедрения облачного сервиса. По его словам, изначально лучше получить тестовую версию Microsoft Office 365, а потом уже готовый сервис.

Особый интерес у всех участников мероприятия вызвал практический блок. Каждый из присутствующих имел возможность оценить работу сервиса Office 365. Примечательно, что мероприятие подобного формата с практической частью использования сервиса Microsoft Office 365 проводится впервые в Украине!

Ярослав Петрухно, ведущий практического блока, на примере совместной работы с документом, показал преимущества работы в облаке. Участники практикума, используя планшеты и корпоративный портал, смогли лично оценить удобство и функционал сервиса. Кроме того, Ярослав рассказал об инструментах, с помощью которых можно просматривать историю изменений в документе и предотвращать их потерю.

«Несмотря на то, что облачный сервис Microsoft Office 365 существует уже несколько лет, мероприятие с практической составляющей, на котором бы участники имели возможность в живой, интерактивной форме ознакомиться с Microsoft Office 365, еще не проводилось, - комментирует Юрий Килочицкий, менеджер по работе с партнерами компании Microsoft. – Использование практических методов в ходе мероприятия позволило оценить преимущества сервиса и протестировать их работу».

В работе бизнес-завтрака приняли участие ТОП-менеджеры и собственники компаний, руководители ИТ-отделов, специалисты, отвечающие за построение ИТ-инфраструктуры в компании.