Компания Huawei представила аудированные финансовые результаты 2013 года, сообщив о рекордных объемах продаж и чистой прибыли.
Компания объявила о финансовом росте во всех областях деятельности в минувшем году: доход от продаж составил 239 млрд. юаней, что превышает прошлогодний показатель на 8,5 % (11,6 % в долл. США), а чистая прибыль — 21 млрд. юаней.
«Благодаря благоприятному глобальному макроэкономическому и индустриальному климату, а также эффективной реализации корпоративной стратегии Huawei удалось достичь бизнес-целей, поставленных на 2013 год, — сообщил действующий исполнительный директор компании Эрик Сюй. — Huawei никогда не была связана с миром больше, чем сегодня. У такой связи есть два основных результата. Во-первых, наши инфокоммуникационные технологии внедрены более чем в 170 странах и регионах по всему миру, что позволяет обеспечить более трех миллиардов человек связью с остальным миром, а также возможностью без труда получать информацию и делиться ей. Во-вторых, “соединенный” мир стремительно и бесповоротно преобразует политику, экономику, бизнес и производство».
Значительное присутствие в мире помогло компании добиться стабильного роста в сфере операторских сетей, а также в корпоративной и потребительской областях. В 2013 году сетевое подразделение Huawei принесло компании доход от продаж в размере 166,5 млрд. юаней, что на 4,0 % больше, чем в прошлом году. Доходы от продаж подразделений, работающих в корпоративном и потребительском секторах, в 2013 году выросли на 32,4 % и 17,8 % (до 15,2 млрд. и 57,0 млрд. юаней соответственно). 65% доходов Huawei в 2013 году поступило из зарубежных стран, а в Китае компания заработала 84 млрд. юаней, показав рост на 14,2% по сравнению с 2012 годом.
Инновации стали ключом к эффективному росту. В 2013 году Huawei вложила в исследования и разработки 30,7 млрд. юаней (около 5,06 млрд. долл. США), что составляет приблизительно 12,8 % годового дохода. В общей сложности инвестиции компании в исследования и разработки за последние 10 лет превысили 151 млрд. юаней.
Эрик Сюй продолжил: «В прошедшем году Huawei представила сетевую архитектуру SoftCOM для разработки конвергентных ИКТ-продуктов и решений. Вместе со своими клиентами и партнерами мы построим самую эффективную в мире интегрированную систему “цифровой логистики”, которая обеспечит всестороннюю связь как между людьми, так и между устройствами, а также между первыми и вторыми. Это поможет беспрепятственно обмениваться идеями».
В 2014 году специалисты Huawei ожидают нарастающего проникновения сверхширокополосных и мобильных широкополосных технологий (в частности LTE) во все сферы жизни. Интеллектуальные устройства - еще одно ключевое направление для компании, поскольку они становятся необходимостью для «цифровых аборигенов» и продолжением сенсорной системы человека. Под влиянием преобразования существующих ИТ-систем и перестройки традиционных отраслей в сторону цифровых технологий ИКТ превращается в производственную систему и ключевую компетенцию для многих организаций.
«2014 год знаменует новые начинания не только для Huawei, но и для всей отрасли, — добавил Эрик Сюй. — Продолжая выстраивать более четкую стратегию и более рациональный стиль управления в 2014 году, мы также будем и дальше работать над ускорением устойчивого роста, чтобы заложить надежный фундамент для развития компании в течение следующих 10 лет — в частности, мы собираемся стать лидерами в корпоративном секторе».