Juniper Networks представила новый производственный план, согласно которому компания переориентируется на важнейшие для провайдеров и корпоративных клиентов инновации. В частности, Juniper Networks провела всеобъемлющий исследование компании и потребностей клиентов для более эффективной проектно-конструкторской работы и программы выпуска продукции на рынок.

Вследствие этого компания ожидает роста операционной прибыли и рентабельности, сообщает сертифицированный партнер Juniper – ведущий системный интегратор Украины ITbiz.

«В основе нашей новой стратегии лежит убеждение, что наши клиенты, многие из которых являются крупнейшими мировыми провайдерами, финансовыми институтами и правительственными организациями, занимаются созданием масштабируемых, гибких, безопасных, высокоинтеллектуальных и виртуализированных сетей» - заявил генеральный директор Juniper Networks Шейган Керадпир. «Являясь высокоэффективной компанией по производству сетевого оборудования, Juniper Networks обладает уникальной возможностью помочь клиентам преодолеть все трудности, связанные с быстрорастущими сетевыми потребностями. Наш новый план приблизит нас к клиентам; мы стремимся к совместному внедрению инноваций и повышению эффективности совместной работы» - добавил он.

Ключевыми элементами нового плана являются:

- Ставка на инженерно-технический опыт компании в сфере коммутации, маршрутизации, управления сетью и обеспечения безопасности. Juniper является развивающейся компанией, что подтверждается ее финансовыми результатами (по итогам 2013 г. компания увеличила прибыль в 2,3 раза).

- Создание оптимизированной, более гибкой и ориентированной на результат структуры One Juniper, направленной на удовлетворение потребностей клиентов в высокоинтеллектуальных сетях и облачных средах.

- Повышение эффективности и улучшение процесса управления финансами. Новый план и оптимизация структуры Juniper приведут к существенному росту операционной рентабельности. По итогам первого квартала 2015 г. компания планирует сократить операционные расходы на $160 млн по сравнению с 4 кварталом 2013 г., достичь в 2015 г. 25% - ной операционной маржи и операционных расходов в размере 39% от выручки. Для наблюдения за эффективностью использования средств, компания создала возглавляемый Ш. Керадпиром Комитет по контролю над средствами и планирует предоставлять ежеквартальные отчеты о динамике.

- Новый план распределения средств. В течение 3-х лет Juniper планирует предоставить акционерам минимум $3 млрд в виде дивидендов и бай-бэка. В рамках этого плана совет директоров выделил $2 млрд на обратный выкуп до конца 1 квартала 2015 г. Кроме того, с 3 квартала 2014 г. Juniper начнет выдавать дивиденды в размере $0,10 на акцию с намерением впоследствии увеличить размер дивидендов.

«Представленные инициативы основаны на всестороннем анализе компании и потребностей клиентов, в связи с чем мы убеждены, что они приведут к долгосрочному развитию, росту прибыли и увеличению нашей рыночной доли в ключевых сегментах рынка» - прокомментировал изменения новый генеральный директор Juniper Networks Шейган Керадпир.