"Яндекс" и Google договорились о сотрудничестве в сфере рекламы
28.02.2014
Компании "Яндекс" и Google договорились о сотрудничестве в области рекламы. Сервис размещения медийной рекламы "Яндекса", AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google, а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе "Яндекса". Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную. Техническая интеграция систем займет несколько месяцев.
Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. Благодаря интеграции «Яндекса» и Google рекламодатели российской компании получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange, а клиенты Google — к RTB-сети «Яндекса». Российская интернет-компания рассчитывает на то, что участие в аукционе новых игроков приведет к росту доходов наиболее привлекательных для рекламодателей площадок.
К настоящему моменту рекламная сеть «Яндекса», по данным comScore, охватывает 96% российских интернет-пользователей. При этом часть сайтов из России, Украины, Казахстана и Белоруссии уже подключились к RTB-системе, которая была запущена в 2012 г. и продолжает пополняться новыми участниками. Напомним, что в конце прошлого года "Яндекс" также заключила партнерство с другой крупнейшей американской компанией - Facebook.
Коли у 2009 році була заснована ця фундація, доступ до інтернету мали трохи більше 20 відсотків населення світу, і відносно небагато організацій намагалися змінити цю ситуацію, кажуть Тім і Лейт. Півтора десятиліття потому, коли майже...
Влада, журналісти та користувачі соціальних мереж нещодавно виявили велику кількість чат-груп, учасники яких створювали та обмінювалися відверто сексуальними «фейковими» зображеннями, в тому числі з неповнолітніми дівчатами
Аномальна спека та тривалі відключення електроенергії вплинули на попит споживачів. Вентилятори та зарядні станції, а також кондиціонери, павербанки та генератори потрапили в топ покупок липня в маркетплейсі АЛЛО.
Нові партнери частіше представляють імпортні чи товари власного виробництва в таких категоріях маркетплейсу, як дім, сад, ремонт, товари для дому, зоотовари та одяг, взуття, аксесуари...
Але як і у випадку з будь-якою соціальною мережею, а особливо з Threads, щомісячна кількість користувачів − це лише частина історії зростання. Показово, що, на відміну від Facebook, WhatsApp та Instagram, Meta досі...