Компания Brocade Communications Systems получила сертификат «За выдающуюся работа с клиентами» американского института по исследованиям рынка J.D. Power по программе Certified Technology Service and Support (CTSS). Об этом сообщают пресс-службы компаний Brocade, J.D. Power и официального дистрибьютора Brocade на территории Украины компании ITbiz.

Разработанная институтом J.D. Power совместно с промышленной ассоциацией технического обслуживания (TSIA) программа CTSS оценивает степень удовлетворенности клиентов и помогает предоставляющим техподдержку организациям повышать эффективность обслуживания, а потребителям технологического оборудования - определять качество обслуживания у конкретного поставщика.

Для того чтобы получить подобную сертификацию, компания должна подняться в первые 20% национального рейтинга среди предоставляющих техподдержку компаний по степени удовлетворения клиентов. Кроме того, в компании проводится подробный аудит политики поддержки, ее технологий и процедур.

«Профессиональный сервис является критически важным компонентом современной ИТ-инфраструктуры, в особенности в случае внедрения клиентом инновационных технологий для поддержания конкурентоспособности бизнеса» - отмечает вице-президент Brocade по техническому обеспечению и сервисной поддержке Поль Мартин. «У нас есть стратегические инициативы, обеспечивающие уверенность, что наша служба поддержки способна удовлетворить потребности клиентов по всему миру, и что мы можем сопровождать их в сложном процессе построения центров обработки данных следующего поколения» - добавил он.

«Brocade продемонстрировала высокую степень приверженности наивысшему качеству обслуживания и поддержки клиентов» - заявил старший менеджер программы CTSS в J.D. Power Ритеш Кохкар. По его словам, Brocade создала клиентоориентированную культуру высокого уровня, в которой главным акцентом является важность удовлетворения потребностей клиентов в любых ситуациях.