Лидер трубной индустрии в Восточной и Центральной Европе, крупнейший в мире экспортер железнодорожных колес, быстро растущая международная компания «ИНТЕРПАЙП» с декабря текущего года использует систему XRM®B2B Sales для управления продажами. Разработку и внедрение системы осуществило ДП «Е-Консалтинг», - украинская компания, широко признанная как эксперт в области бизнес-консалтинга. Основная цель внедрения системы – повысить эффективность процесса продаж с учетом динамики конкурентной среды, развивать модели продаж для качественного взаимодействия с клиентами на европейском рынке.
Решение XRM®B2B Sales является разработкой «Е-Консалтинг» на базе Microsoft Dynamics CRM и объединяет в себе функциональности платформы Dynamics в области управления продажами с адаптацией лучших практик организации процесса продаж крупнейших В2В-компаний.

Как отмечают специалисты в компаниях «ИНТЕРПАЙП» и «Е-Консалтинг», внедрение системы позволило обеспечить системный подход к ведению продаж и повысить управляемость процессов, как результат.

«Специфика рынка В2В заключается в том, что несколько сделок (выигранных или проигранных), могут определить финансовое состояние и успех компании в длительном периоде. Очень важно в таких условиях обеспечить контроль процесса, возможность влиять на результат, с одной стороны, и предоставить менеджерам инструменты и модель продаж для своевременных и эффективных действий, сэкономить время, избавив от рутинных операций. В системе XRM®B2B Sales функция контроля выходит на совершенно новый уровень. Руководитель имеет оперативный, удобный доступ ко всем действиям продавца в разрезе сделок, клиентов в виде отчетов, календарей действий, панелей мониторинга, благодаря чему имеет возможность координации, несет разделенную ответственность за наполнение процесса», - отмечает Андрей Безгубенко, президент компании «Е-Консалтинг».

Вот как прокомментировал результаты внедрения системы Андрей Бабенко – начальник отдела планирования ООО «ИНТЕРПАЙП УКРАИНА», руководитель проекта внедрения CRM:

«В результате внедрения XRM® B2B Sales на платформе Microsoft Dynamics CRM мы получили единую информационную базу клиентов, продуктов, тарифов, поставщиков, партнеров и сотрудников для учета, контроля, анализа и прогнозирования развития своей коммерческой деятельности, в том числе, благодаря возможностям интеграции XRM® B2B Sales с построенной раннее и функционирующей ERP-системой.

Выбор системы, разработанной ДП «Е-консалтинг» был обусловлен огромным опытом и высоким уровнем экспертизы компании в создании и внедрении подобных решений, благодаря чему система объединила в себе лучшие практики управления бизнесом, продажами крупнейших компаний Европы. Весомую роль сыграло наличие сертификата Lionbridge, - наивысшей технической аттестации международного уровня.

Используемые в системе инструменты координации и контроля позволяют четко синхронизировать регламентированные работы фронт-офиса: все действия пользователей по работе с клиентами (задачи, звонки, встречи, письма, электронная почта, инциденты) генерируются автоматически согласно регламентам процессов продаж. О просроченных критических задачах своих подчиненных вертикальные руководители получают уведомления, что является удобным инструментом пассивного контроля. Контроль промежуточных результатов для прогнозирования и адекватных корректирующих действий реализован в инструменте управления KPI: анализа и контроля достижения целей по индивидуальным и групповым показателям.

Удобный доступ к информации о клиентах, процессах и результатах, в том числе, оперативная аналитическая отчетность, позволяет принимать эффективные решения на всех уровнях, на разных этапах сделки.

Формализация коммуникаций с клиентами в рамках корпоративного стандарта включает механизм сегментации клиентского поля и позволяет персонально и максимально точно донести информацию клиенту, при этом достигнув его лояльности и не вызвав раздражения излишним информационным давлением. Автоматизация документооборота экономит время менеджера и повышает скорость взаимодействия с контрагентами».

«Реализованная система XRM® B2B Sales является универсальным, комплексным инструментом, которое уже известно рынку в виде готового «коробочного» решения и, вместе с тем, требовало доработки и адаптации под специфические потребности компании «ИНТЕРПАЙП». Гибкость платформы Microsoft Dynamics CRM позволила успешно реализовать данную задачу. Нам приятно, что компания такого уровня остановила свой выбор на наших услугах и платформе Microsoft Dynamics. Уверены, что компания «ИНТЕРПАЙП» приобрела мощный инструмент управления продажами», - подытоживает Андрей Безгубенко.