Компания Dell представила план по развитию корпоративной социальной ответственности (КСО) до 2020 года (2020 Legacy of Good). Концепция КСО состоит из трех ключевых направлений: Окружающая среда, Люди, а также Сообщества. Уделяя значительное внимание развитию каждой из этих областей в ближайшие годы, концепция дополняет и способствует движению к достижению глобальной цели компании ― предоставлять и поставлять технологии таким образом, чтобы благоприятствовать росту, процветанию и раскрытию личностного потенциала людей во всем мире.

Окружающая среда

Планы Dell до 2020 года в сфере экологии сосредоточены на трех направлениях: снижение воздействия на окружающую среду от деятельности компании Dell (помощь в достижении клиентами этой же цели); внедрение социальной и экологической ответственности в отраслевую цепочку промышленных поставок, а также усиление роли технологий в решении экологических проблем.

В плане намечены 12 амбициозных целей касательно направления защиты окружающей среды, которые должны быть достигнуты к 2020 году:

• Снижение энергопотребления продуктового портфеля компании на 80%. Это заявление делает Dell первой ИТ-компанией, берущей на себя обязательство достигнуть энергетической цели, касающейся сразу всего спектра производимых ею продуктов.
• Использование в продуктах 50 млн. фунтов (около 22,7 млн. кг.) материалов вторичной переработки (например, пластика), а также осуществление переработки 2 млрд. фунтов (более 907 млн. кг.) использованной электроники. Это сделает Dell единственной компанией в отрасли, устанавливающей долгосрочные цели по использованию пластика вторичной переработки.
• Обеспечение работы безотходной системы упаковывания с помощью использования таких материалов, как пшеничная солома, грибы и бамбук, которые на 100% подлежат вторичной переработке или компостированию.
• Сокращение выбросов парниковых газов от подразделений компании, а также в результате логистических операций на 50%.

Люди

В компании Dell осознают, что именно персонал является основой для осуществления и воплощения политики корпоративной ответственности. Достижение каждой цели зависит от участия и поддержки со стороны каждого члена команды компании по всему миру, а для этого команда должна быть сильной и сплоченной.

В контексте данного направления, концепция КСО описывает способы, какими компания будет способствовать развитию лидерства, созданию благоприятной поддерживающей корпоративной культуры и участию членов команды в формировании стратегии компании, включая:

• Увеличение возможности участия членов команды в программах работы с гибким графиком до 50%.
• Увеличение университетского найма на работу до 25% от совокупного внешнего найма.
• Достижение 75% (или выше) положительных отзывов об удовлетворенности работой и работодателем от сотрудников в ежегодных исследованиях.

Сообщества

Потребители услуг и продуктов компании, заказчики и многонациональные корпорации отмечают, что лидерство Dell в сфере КСО значительно повышает их лояльность к компании. Концепция КСО до 2020 года расширяет и усиливает способы, которыми Dell оказывает положительное влияние на сообщества, применяя технологии, передовой опыт, волонтерскую работу, а также привлечение других ресурсов, для решения реальных проблем общества, среди которых:
• Приобщение 75% членов команды к участию в общественных инициативах.
• Применение образовательных технологий и передового опыта в проектах для 3 млн. молодежи.