Фирма Siemens Enterprise Communications приняла решение о ребрендинге и объявила свое новое имя — Unify. Старое название, существующее более полутора столетий, несет в себе некоторый отпечаток архаики и традиционных технологий, считают руководители компании. Новый бренд — простой, гармоничный, фокусный. Он отражает тренд на унифицированные коммуникации (UC) как инструмент делового общения и направлен в будущее, уверены в компании.

Появление Unify стало ответом на изменения, которые происходят в сфере корпоративных коммуникаций под влиянием целого ряда трендов, таких как персонализация информационных технологий, внедрение в корпоративную практику концепции BYOD (bring your own device), всеобщая мобильность сотрудников (anywhere workers), повышение значимости командной работы.

Эти и другие факторы коренным образом меняют привычные способы взаимодействия сотрудников и ставят новые задачи перед разработчиками продуктов и сервисов для корпоративных коммуникаций. И сейчас для предприятия пришло время развиваться дальше под новым самостоятельным брендом, который на 100% будет ассоциироваться с инновациями в сфере делового общения, заявляет компания.

75% заказчиков этой фирмы входят в списки ТОР 500 в 90 странах мира. Это — международная компания, и ее название по возможности не должно иметь привязки к национальным границам или местным особенностям. И в таком плане имя Siemens, безусловно очень респектабельное, у некоторых клиентов может по традиции ассоциироваться с германской экономикой, что, вероятно, не всегда выигрышно с современных глобальных позиций, полагают в переименованной компании. 

Новое имя характеризует основной фокус Unify — разработку коммуникационных решений, отвечающих новым реалиям и потребностям рынка. Оно указывает на объединение в рамках предприятия всех коммуникационных каналов, устройств и приложений и их глубокую интеграцию в бизнес-процессы и ежедневную деятельность сотрудников. 

Бренд Siemens многогранен, за 165 лет в рамках единых традиций, заложенных еще основателями корпорации, выросло множество успешных бизнесов. Unify намерена сохранить все достижения, традиции и ценности бренда своего предшественника — надежность и безопасность решений, инновационный подход, открытые стандарты — и дополнить этот список новыми характеристиками: совершенствование делового общения, определение вектора развития рынка, фокус на потребности пользователей.