Пользователи Office 365 в дополнение к коммуникативному средству SharePoint Newsfeed получили еще и корпоративную социальную сеть Yammer. 

Этот шаг – первый на пути к созданию универсального удобного средства для общения. Тем временем, чтобы у потребителей не возникало путаницы с инструментами коммуникации, они могут выбрать удобный для них. Например, можно заменить ссылку Newsfeed в навигационной панели Office 365 на Yammer. Сейчас по умолчанию стоит SharePoint Newsfeed, однако Microsoft рекомендует постепенно привыкать к Yammer как первоочередному средству для корпоративного общения. Ведь в будущем все продукты компании будут пользоваться возможностями именно этого коммуникационного сервиса.

У Yammer как основной платформы для общения в Office 365 есть такие преимущества:
- большее соответствие корпоративным потребностям по сравнению с другими решениями;
- новые возможности для работы и коммуникации работников;
- углубленная интеграция со службами Office 365.

Чтобы установить службу Yammer.com инструментом по умолчанию, нужно зайти в центр администрирования SharePoint и выбрать соответствующую опцию. При этом SharePoint Newsfeed останется доступным через сайты, и пользователи смогут отслеживать нужные документы и файлы. Более подробные инструкции по замене на Yammer можно прочитать в этой статье, а сетевые администраторы и ИТ-специалисты могут узнать подробности о переходе на новый коммуникационный сервис, если придут на его корпоративную страницу. Всего апгрейд от SharePoint Newsfeed может занять до 30 минут, после чего потребители получат новые возможности для общения.

В ближайшие несколько месяцев Yammer, который иногда еще называют Twitter для бизнеса, получит интеграцию с офлайновой версией SharePoint. По завершении этого первого этапа внедрения новый инструмент для коммуникации получат и другие программы Office 365. Среди них – Word, PowerPoint и Excel. Кроме этого, пользователям уже не нужно будет переключаться между Yammer и SharePoint Newsfeed – оба эти сервиса будут доступны на одной странице.