На прошедшем в Бостоне ежегодном партнерском саммите Cisco мы официально объявили о том, что поворачиваемся лицом и к компаниям среднего размера, что открывает перед партнерами Cisco новые возможности для роста и прибыльного развития. На этом рынке работает 1,4 млн компаний, насчитывающих от 100 до 1000 сотрудников. За период с 2013 по 2016 год эти компании израсходуют около 25 млрд долларов на новые технологии и еще 30 млрд долларов на услуги.

Новые тенденции в области мобильных технологий и облачных вычислений заставляют компании, относящиеся к категории среднего бизнеса, удовлетворять быстро растущий спрос на информационно-технологические услуги с помощью ограниченных ресурсов. Потребности среднего и крупного бизнеса во многом схожи, но у компаний среднего размера меньше ИТ-специалистов и финансовых ресурсов. Чтобы сохранить конкурентоспособность, среднему бизнесу необходимо быстро развиваться, оперативно решать насущные проблемы и готовиться к будущему. Вот здесь им и могут помочь Cisco и ее партнеры, полагает Эндрю Сейдж (Andrew Sage), вице-президента компании Cisco.

Чтобы оказать партнерам дополнительную поддержку, в 2014 финансовом году (начнется 1 августа) Cisco удвоит свои инвестиции в ресурсы, поощрения и программы, предоставляемые в рамках Partner Led strategy, и доведет их общий объем до 150 млн долл. В результате будет и дальше совершенствоваться программа Partner Plus, которая позволяет партнерам успешно работать на рынке среднего бизнеса, сохраняя высокий уровень конкурентоспособности.