НомериТемиСлайдшоуПодіїРішенняФорум
пошук  
 >  >  > 


Новости ИТ-бизнеса

Современные решения
 

Cisco: практика BYOD экономически выгодна компаниям и их сотрудникам

Автор: Джеффри Берт
29.05.2013
В некоторых организациях BYOD (“принеси свое устройство”) может стать головной болью для тех, кто занимается управлением и обеспечением безопасности ИТ. Но если все сделать правильно, BYOD может дать существенный выигрыш с точки зрения производительности труда, эффективности работы и финансов, утверждает Cisco Systems. И этот выигрыш увеличивается, если инициативы организации в области BYOD носят стратегический характер.
Исследование корпорации Cisco показало, что организации, имеющие всеобъемлющие планы использования BYOD, могут ежегодно экономить на каждом мобильном сотруднике свыше 1 тыс. долл.

Подразделение Cisco Internet Business Solutions Group провело исследование с целью определить финансовый эффект BYOD для компаний, опросив 2415 мобильных пользователей в 18 отраслях шести стран. Исследователи пришли к выводу, что практика BYOD, вызванная стремлением сотрудников использовать собственные устройства для работы и доступа к необходимым им приложениям и облачным сервисам, представляет собой общемировую тенденцию, которая будет только усиливаться. “BYOD уже имеет широкое распространение, и оно продолжает расширяться”, — заявил корреспонденту eWeek старший менеджер Internet Business Solutions Group Джефф Лоукс.

BYOD дает организациям существенные преимущества. Поэтому важнейшее значение имеет реализация стратегии в области BYOD.

Начало тенденции BYOD положил выпуск Apple iPhone в 2007 г., а новый импульс ей придало появление планшетов. В последние годы, когда все больше сотрудников начинают использовать для работы собственные системы, к планшетам добавились ноутбуки, которые, по словам Лоукса, “заняли лидирующие позиции, став важным элементом BYOD”.

Изначальное сопротивление предприятий использованию сотрудниками собственных устройств для работы, вызванное заботой об управляемости и защите сетей и данных, уступает место все более широкому применению BYOD. Эта тенденция оказывает колоссальное влияние на деятельность компаний, которым необходимо изыскать способы безопасного управления принадлежащими сотрудникам устройствами и обеспечить удобство работы с ними. Производители сетевого оборудования и средств защиты продолжают выпускать решения, которые позволяют организациям легко и с соблюдением требований защиты воспользоваться BYOD.

Аналитики Gartner полагают, что к 2017 г. 38% компаний уже не будут предоставлять своим сотрудникам устройства, а полностью перейдут к практике BYOD.

“Стратегии использования BYOD представляют собой наиболее радикальное изменение в экономике и культуре клиентского компьютинга в бизнесе за последние десятилетия, — говорится в заявлении вице-президента и известного аналитика Gartner Дэвида Уиллиса. — К достоинствам BYOD относятся предоставление новых возможностей мобильным сотрудникам, повышение удовлетворенности работников своим трудом и снижение либо полное исключение затрат”.

Что касается Cisco, то тенденция к использованию BYOD затрагивает многие важнейшие виды ее бизнеса, от сетевого оборудования до мобильности и средств организации сотрудничества. Кроме того, у корпорации имеется собственная внутренняя программа BYOD. И на то есть веские причины. Данная тенденция будет лишь набирать силу, а ее потенциальные преимущества огромны, считает Лоукс.

По данным исследования Cisco, в нынешнем году в шести обследованных странах (США, Великобритании, Германии, Китае, Бразилии и Индии) в соответствии с BYOD будет использоваться 198 млн. устройств. К 2016 г. эта цифра возрастет до 405 млн. На каждого сотрудника будет приходиться в среднем 1,3 устройства.

Сотрудники говорят, что BYOD позволяет им выполнять больший объем работы и улучшать соотношение рабочего и свободного времени. Многие из опрошенных утверждают также, что применяют собственные устройства, поскольку те необходимы им для работы, а компания их не предоставляет. Они готовы сами за них платить. В среднем сотрудники, пользующиеся собственными устройствами, платят за них 965 долл. в год и еще 734 долл. в соответствии с тарифным планом. Из них смартфоны используют 81%, ноутбуки — 56%, собственные ноутбуки — 37%.

В шести обследованных странах работники экономят в среднем 37 мин в неделю за счет использования собственных устройств. Выше всего этот показатель в США (81 мин), самый низкий — в Германии (4 мин). Экономия достигается за счет таких факторов, как более высокая эффективность труда, новые способы выполнения работы и расширенные возможности сотрудничества. Тормозят работу простои и отвлекающие факторы (развлечения), сообщил Лоукс.

Для организаций, отметил он, проблема заключается в разработке и осуществлении плана, который даст наибольшие преимущества. Сейчас 89% организаций разрешают сотрудникам пользоваться собственными устройствами для работы, но при этом большинство из них проявляют определенную сдержанность. В соответствии с пожеланиями сотрудников они допускают BYOD, но стремятся сдерживать или ограничивать развитие этой тенденции. В определенной мере им это удается. В США организации, придерживающиеся такого подхода, ежегодно экономят порядка 950 долл. на каждого мобильного сотрудника, свидетельствуют данные Cisco.

Эта цифра вырастает до 3150 долл. на каждого мобильного сотрудника в тех организациях, которые имеют, как выразился Лоукс, всеобъемлющий план использования BYOD. Это означает, что они применяют проактивный подход при разработке таких функций, как ведение мониторинга и удаленное стирание корпоративных данных на мобильных устройствах, автоматическое принуждение к соблюдению корпоративных политик применительно к BYOD, обеспечение сотрудникам возможности легко переходить из одной сети в другую и предоставление инструментов организации сотрудничества, которые могут использоваться на всех устройствах.

С учетом возможной экономии выполнение всеобъемлющего плана использования BYOD быстро окупится, сказал Лоукс. Реализация стратегического плана в области BYOD сопряжена с затратами, отметил он, “но если вы можете сделать его экономически выгодным, то следует задаться вопросом: а почему бы не попробовать?”.


Поместить в блог
Комментарии к статье
Ваше имя*


Ваш комментарий*


Защита от автоматических сообщений*



Введите символы на картинке
* - Поля, обязательные для заполнения.
Lenovo IdeaPad Slim 3: плюси та мінуси офісної «робочої конячки»
Lenovo IdeaPad Slim 3: плюси та мінуси офісної «робочої конячки»
Корпус Lenovo IdeaPad Slim 3 виконаний у приємному сірому кольорі і з дотриманням мінімалістичної концепції дизайну, яка підходить і для офісу, і для дому. Новинка приємно вражає зручною клавіатурою з українською розкладкою та підсвіткою

Lenovo вивела на український ринок Legion 5i нової генерації
Lenovo вивела на український ринок Legion 5i нової генерації
У новій моделі широко впроваджено технології, що працюють на базі ШІ. Зокрема графічний процесор підтримує технологію масштабування NVIDIA RTX, що підвищує частоту кадрів...

Лучшие смартфоны Motorola в премиальном сегменте
Лучшие смартфоны Motorola в премиальном сегменте
В мире смартфонов Motorola заслужил славу компании, предлагающей отличное сочетание качества, производительности и доступной цены. В последнее время бренд расширил свой ассортимент...

В українському роздрібі з
В українському роздрібі з'явився HONOR Magic V2 з розкладним корпусом
Два екрани – внутрішній з діагоналлю 7,92" та зовнішній з діагоналлю 6,43" – поєднують портативність та велике зображення. До 25 березня 2024 року діє спеціальна пропозиція, тому вартість новинки – 69 999 гривень.

ASUS випустила двоекранний ноутбук-трансформер. Розбираємося, для кого цей пристрій
ASUS випустила двоекранний ноутбук-трансформер. Розбираємося, для кого цей пристрій
Два 14-дюймові сенсорні OLED-дисплеї ASUS Lumina OLED (до 3K, 120 Гц, 16:10), які трансформуються на великий 19,8-дюймовий дисплей, в ультрапортативному пристрої масою лише 1,35 кг....

 



Форум
Газета PC Week Ukrainian Edition печатается по лицензионному соглашению с компанией Ziff Davis Publishing Inc. Перепечатка материалов допускается только c разрешения редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет. Editorial items appearing in PC Week/UE that were originally published in the U.S. edition of PC Week are the copyright property of Ziff Davis Publishing Inc. Copyright 2015 Ziff Davis Inc. All rights reserved. PC Week is trademark of Ziff Davis Publishing Holding Inc.
© 2024 ООО “ПИСИВИК УКРАИНА”. Информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта

//
//