Сегодня становится нормой наличие беспроводного Интернета в ресторанах, кафе, торговых центрах… Принимая во внимание тенденции развития мобильных технологий, перед департаментом ИТ Банка была поставлена задача по внедрению решения для организации безопасного Wi-Fi доступа в Интернет для клиентов банка и построение внутренней беспроводный сети центрального офиса банка.

Для решения этих задач было использовано оборудование из линейки Аruba Networks, при внедрении которого также обеспечен высокий уровень безопасности, разделение и контроль корпоративного и гостевого трафика.

Внедрение системы гостевого доступа в Интернет направлено не только на повышение лояльности клиента при ожидании в часы повышенной нагрузки консультантов, но и предоставляет потенциальные возможности детальной персонификации интересов клиентов. За счет встроенных в решение механизмов первоначальной аутентификации пользователей со сбором персональной информации, каждый клиент уникально идентифицируется в системе. Поля необходимые для регистрации и получения пароля доступа посредством SMS либо других каналов гибко настраиваются. Интеграция с другими банковскими системами позволяет привязать эти данные к уже существующей карточке клиента и централизованно хранить всю полученную информацию.

«…Внедрив данный проект, мы смогли получить технические и коммерческие выгоды. Построенная корпоративная беспроводная инфраструктура позволила нам не только повысить лояльность потребителей, но и упростить существующую инфраструктуру, обеспечить мобильность развертывания новых отделений (снижение CAPEX) и эффективность работы банковского персонала». Сергей Зорин, Начальник управления IT, АО «Дельта Банк».