По мнению аналитиков, облачные сервисы все больше выступают в роли «нивелировщика» цен на рынке платных ТВ-услуг. Они позволяют операторам платить за реально используемое время вместо того, чтобы авансом оплачивать оборудование и ПО и осуществлять регулярные платежи за обслуживание. Такая стратегия продаж обеспечивает выход на рынок мелких операторов, помогая быстрому распространению облачных ТВ-сервисов.
Но, конечно, успех такой стратегии зависит от того, какие перспективы облачные сервисы несут операторам. А возможности облаков позволяют обеспечить разные web-интерфейсы и мультиэкранный режим, предоставлять наложенные сервисы и модернизировать сеть оператора. Все это, несомненно, дает основания полагать, что облака вполне могут подорвать рынки традиционного платного ТВ.
В то же время в Multimedia Research считают, что революции на этом рынке не будет, а будет происходить постепенный переход от устарелого оборудования и сервисов к новым технологиям. Однако, по мнению аналитиков, пока далеко не все операторы платного ТВ собираются «сдать в утиль» старую инфраструктуру, хотя операторы, использующие облачные сервисы, уже сегодня могут получать от них выгоду