Высокопроизводительные решения компании Dell предоставили возможность заказчикам в сфере производства визуального контента, графики и спецэффектов, таким как Pixomondo и Important Looking Pirates (ILP), быстро и эффективно реализовывать творческие проекты. Так, фильм «Белоснежка и охотник»(«Snow White and the Huntsman») студии Pixomondo номинирован на премию Оскар в категории «Лучшие визуальные эффекты», а «Кон-Тики» («Kon-Tiki») — в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». А медведь Тед (из фильма «Третий лишний») смог присутствовать на сцене рядом со своим другом по фильму — Марком Вальбергом — и представить номинации за «Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж». Студия Tippett Studio смогла оживить героя на сцене в реальном времени благодаря рабочим станциям Dell Precision.

Pixomondo, международная студия визуальных эффектов, давний партнер и заказчик компании Dell, была привлечена к работе над картиной «Белоснежка и охотник» как один из производителей визуальных эффектов. Эта британско-американская фантастическая картина основана на немецкой сказке «Белоснежка». Pixomondo сумела проработать 261 героя, само окружение, в котором развиваются события в картине, а также сами действия в кадре, и помогла руководителям проекта реализовать задуманный дизайн и стиль многих кадров.

«Работа над каждым шоу — это всегда свой уникальный набор творческих и технических вызовов. В «Белоснежке и Охотнике» мы разрабатывали методику совместного использования и обмена данными между несколькими пакетами программного обеспечения, в то время как художники работали в разных офисах вместе над одними и теми же кадрами, — говорит Эндрю Робертс (Andrew Roberts), Руководитель по цифровым эффектам компании Pixomondo.— Также всегда присутствует спрос на обработку кадров высокого качества в краткие временные рамки, и рабочие станции Dell Precision и сервера Dell PowerEdge надежно поддерживали каждый наш шаг на этом пути».

Фильм творили более 200 художников практически круглосуточно в офисах Pixomondo по всему миру. Художники в Лос-Анжелесе, Бербанке (США), Берлине и Торонто все вместе работали над первой битвой, грандиозным эпизодом фильма, при этом каждый был сосредоточен над работой с различными кадрами: огромной армии, разрушающих солдат, анимацией персонажей и моделировании огня и дыма. С эпизодом «штурма пляжа» работали художники из Берлина, создавая залпы огненных шаров; Пекина, моделируя дублирование толпы и выстрелы стрел; пока в офисе Лос-Анжелеса их коллеги прорисовывали цифровых солдат на конях. Кроме того, в Торонто художники занимались созданием гномов и пожара в эпизоде нападения в лесу, а в Шанхае — помогли герою Уильяма сделать максимально реалистичный налет на телегу.

Pixomondo удалось построить эффективную, надежную и глобально доступную ИТ инфраструктуру, поддержка которой обеспечивается в режиме 24/7 службой Dell. Эта инфраструктура помогает разбросанной по всему миру команде работать совместно, рендерить и шерить материалы между офисами в любое время суток по всему миру. Решение Dell смогло удовлетворить главные потребности cтудии в надежном аппаратном обеспечении, мощности которого можно наращивать по мере возрастания потребностей. Системы Dell дают возможность художникам эффективно работать и выполнять качественно и в срок необходимые объемы работ. Законченное end-to-end решение Dell для студии включает рабочие станции Dell Precision T5500 в форм-факторе стойки в комбинации с мониторами UltraSharp U2410 и Dell ST2420L, серверами Dell PowerEdge R510, R410, R310 и R200, а также коммутаторами Dell Networking 6248. 

Еще один клиент Dell, которому посчастливилось быть представленным на состоявшейся 85-й Церемонии — студия Important Looking Pirates (ILP) с работой «Кон-Тики», номинированной на «Лучший фильм на иностранном языке». ILP проработала 62 кадра с визуальными эффектами очень сложной сцены с плотом и белой акулой. Для достижения реалистичного, жизненного цвета изображения, необходимого для работы с кадрами этой картины, и целостности изображения на любом мониторе ILP полагалась на мониторы Dell UltraSharp U2711 с функцией PremierColor, которые были установлены по всей компании.

«С мониторами другого бренда, с которыми мы работали ранее, у нас возникали некоторые проблемы. Поэтому мы перешли на мониторы Dell UltraSharp, благодаря их параметрам размеров, разрешения и качества изображения, — комментирует Никлас Якобсон (Niklas Jacobson), Руководитель по визуальным эффектам студии ILP. — Мы очень довольны надежностью мониторов ныне и планируем расширять нашу инфраструктуру с помощью технологий Dell и инвестировать в них, поскольку в нашей отрасли постоянно растут требования и потребности. Мы уверены, что мы сможем встретить все эти вызовы с помощью решений Dell».