Как и следовало ожидать, в результате недавних природных катастроф, таких как урагана “Сэнди”, тема восстановления после них стала особенно популярной среди администраторов ИТ. Этот процесс всегда имел большое значение применительно не только к природным катаклизмам, но и к человеческим ошибкам и отказам оборудования. Последние два случая являются наиболее распространенными. Чем бы ни была вызвана катастрофа, администраторы ИТ могут потратить на восстановление работоспособности своих организаций много часов, предпринимая всякие сложные действия, связанные с многократными перезагрузками. Даже несколько часов простоя могут обойтись компаниям в миллионы долларов. Поэтому менеджеры ИТ подвергаются большому давлению. Они имеют возможность ослабить это давление и быстрее возобновить ведение бизнеса, если у них установлены и протестированы системы восстановления после катастроф и имеются планы возобновления работы сложных вычислительных сред в ЦОДах. При этом важнейшую роль играет автоматизация. К сожалению, слишком многие ИТ-администраторы уверовали в некоторые популярные мифы, касающиеся автоматического восстановления после катастроф. В данном слайд-шоу, подготовленном редакцией eWeek с помощью Ральфа Уинна, старшего менеджера по маркетингу продуктов в компании FalconStor Software, собраны некоторые факты и мифы об этой процедуре.
Подробнее…
 Миф. В вашей вычислительной среде автоматическое восстановления после катастроф неприменимо. |  Факт. ADRS могут работать в гетерогенных средах. |  Миф. Для восстановления данных ADRS нуждаются во множестве источников. |
 Факт. ADRS способны восстанавливать все данные в одном процессе. |  Миф. ИТ-подразделения не могут полностью протестировать ADRS. |  Факт. ADRS могут и должны быть полностью протестированы. |
 Миф. ADRS не позволяют восстановить множество систем в один прием. |  Факт. ADRS могут восстанавливать до пяти систем за один прием. |  Миф. Большие расстояния между ЦОДами могут повлиять на работу ADRS. |
 Факт. Акцент на восстановлении, а не на резервном копировании. | | |