Модели Ascend D2 и Mate, по мнению аналитиков Gartner, будут способствовать повышению узнаваемости бренда компании как производителя устройств премиум-класса и позволит ей повысить маржу на мобильные телефоны. Ключевыми для роста продаж компании в 2013 г. станут внешние рынки, а также фактор увеличения в ассортименте продуктов устройств класса high-end.
Конечно, это еще очень далеко от показателей Samsung и Apple, которые сейчас контролируют данный рынок. Продажи смартфонов Samsung в 4-м квартале 2012 г. достигли 64.5 млн шт., показав рост на 85.3 % относительно 4-го кв. 2011 г. А суммарно В 4-м квартале 2012 г. доля Apple и Samsung в сегменте смартфонов в сумме увеличилась до 52% против 46.4% в 3-м квартале 2012 г.
По результатам года эти компании также доминируют.Samsung за 2012 г. продала более 205 млн. смартфонов, а Apple – 130 млн. штук.